среда, 22 февраля 2012 г.

С очередным моим возвращением :))

   Привет всем.) Я снова решила сюда вернуться) Не писала я где-то месяцев 8, но не давно решила перечитать свой блог и он мне так понравился, что я решила писать сюда снова!))) (Тем более ещё Женечка Федченко расхвалил меня и сказал что я хорошо пишу :D) Скорее всего, я буду в своих последующих постах писать, как у меня прошёл день или ещё что-нибудь интересненькое из своей жизни) Писать я наверное буду почаще, чем в тот раз, постараюсь хотя бы раз в неделю (хотя может и почаще).

  Вот, например, сегодня был халявный день))) Из-за того, что завтра у наших мужчин праздник-День Защитника Отечества, у нас в школе сделали короткий день - 5 уроков, из которых на трёх мы ничего не делали. Люблю такие дни) Но настроение у меня не повысилось, оно уже несколько месяцев не было у меня выше нормы. И вообще, очень многое изменилось с того момента, когда я закончила писать в блог. Тогда было круто, весна, отличная погода, каждый день гуляла, да и с Ним я хорошо общалась. Сейчас всё серо-серо. 7 класс тянется оочень скучно, в отличие от шестого, когда всё было прекрасно. Э-эх уже и здесь успела нюни развести :))) Ну ладно, на сегодня всё, завтра ещё что-нибудь напишу: )
Ах да, читайте меня в твиттере, я там мнооого пишу :D
https://twitter.com//MsLiljusik

2 комментария:

  1. Не так уж и много ты пишешь в Твиттере, дорогая моя:PP

    Да-да, я тот самый герой, что уговорил вернуться сюда богиню Лиличку:D Быстро все на колени!

    На счёт шикарной весны я с тобой согласен, и да, время сейчас убогое.

    И да, я тоже люблю такие дни, когда на уроках можно ни черта не делать и слушать музыку=)

    P.S. Боги мои, простите, но быстро все зафалловили меня в Твиттере!
    http://twitter.com/#!/JonInvincible

    With love Jon Invincible.

    ОтветитьУдалить
  2. вообще-то много :РРР и не только про Евро, в отличие от некоторых :РРРРР

    ахахаха герой он, но насчёт богини согласна :*

    и здесь ты прав

    ОтветитьУдалить