вторник, 8 мая 2012 г.

Каникулы

 Всем привеет;)
Давненько я сюда не писала, всё лень было. Но сегодня я всё-таки решила написать т.к. уже много что произошло;)
 Судя по названию видно что у нас каникулы ^_^ Но пока не летние, эти каникулы решили сделать нам из-за праздников ^_^ и хорошо ^_^ после них мы учимся только 2 недельки (а может и одну) и будут уже летние :) Вообще, четвёртой четверти почти и не было и даже немного удивительно что осталась только две недели и уже конец года. Но на них мы должны написать ещё 3 контрольные за год и мониторинг ;( а так не хочется, ведь уже будет в разгаре Евронеделя, которая уже через несколько дней начнётся ^_^ да и весной ничего делать не хочется, только гулять гулять гулять..эх..на этих каникулах я наверное вряд ле погуляю и вряд ле прошью свой телефон ;( (хотя уже месяц как собираюсь) теперь остаётся надежда на лето..
 Эх..быстрее бы уже Евронеделя и само Евровидение, а то вообще как-то всё скучно и не интересно, но я надеюсь Евронеделя в этом году будет крута и результаты самого евро не разочаруют :)
 Мм..вижу здесь новый дизайн сделали, мне пока что не очень нравится, пока что немного разобралась, но надеюсь моё мнение изменится;)
На сегодня вроде бы всё;)
Всем пока и удачи=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий