пятница, 9 ноября 2012 г.

Autumn holidays

Ну что ж..вот уже и осенние каникулы подходят к концу..ещё 2 дня и снова придётся рано утром вставать и тащиться в школу..снова уроки.. ( даже думать об этом не хочется, лучше расскажу как я провожу эти каникулы :)
Ох...а я оказывается уже почти 1,5 месяца сюда не писала ОО ужс, надо исправлять и оформление здесь сменить, а то всё лето тут ещё, а на дворе почти зима :D
Как-то мне всё лень вообще, столько планов на эти каникулы составила, а потом решила ничего не делать, а просто отдохнуть или например пойти погулять, но т.к. на улице очень холодно даже гулять не хочется и фото никаких не будет, остаётся лишь довольствоваться теми фотками которые я сделала совсем не давно, когда ещё более менее было тепло :3 Тогда получились очень хорошие фото, даже чуть ли не лучшие для меня :)



И вот из-за того что гулять вряд ле получится, а на улицу выходить очень не хочется и дабы не всё время бездельничать я решила пересмотреть Евровидение 2012 и начать смотреть какой-нибудь сериал. Мой выбор остановился на очень популярном сериале - Отбросы.



Посмотрела я всего 2 серии, хотя в первом сезоне их всего лишь 6, так что могу смело сказать что этот сериал очень даже хороший :33 Тем более, я не любитель такого жанра сериалов, но мне всё равно понравилось *О* особенно радует игра двух героев: Нейтан (Роберт Шиэн) и Келли (Лорен Сока) хотя и остальные тоже хорошие :3 Теперь буду смотреть этот сериал и надеюсь что следующие серии не разочаруют :3
Ещё я хочу посмотреть Отчаянных домохозяек, но посмотреть смогу его даже не знаю когда :(
И да! Обязательно нужно доделать ТОП МФ-2012 который я делаю уже больше месяца и всё никак не закончу :D
Также хочу поздравить всех Еврофанов с новым евровиженским сезоном <3 Будем надеяться что это Евровидение будет с очень хорошими песнями, раз уж с организацией никак не получается -_-
Надеюсь что и МФ не подведёт, кстати, ещё немного и мы узнаем всех участников МФ-2013. Ура товарищи <3



Вообщем, как вы видите каникулы я провожу с пользой :D
Всем удачи и хорошо отучиться эту четверть, которая к счастью, будет небольшой :3

4 комментария:

  1. О еееее, тёмные дни наступают((((

    Дааа, фоточки классные очень, ты красотка :*

    Твой любимый кудрявик ушёл из 'Отбросов', кстати.

    О даа, спасибо, Еврофанушка, и тебя также :D
    Нууу, у шведов организэйшен через попу пока выходит... :С

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :(

      пасиба :* мне тоже нра <3

      да я знаю уже :Р и та девка которая мне ещё понра, тоже ушла :(((

      и тебя:D
      да они офигели вообще, не няши, а мы няши с:

      Удалить
  2. Да да да, у меня та же ситуация была - куча планов на каникулы, ее, напишу 100500 постов в блог и... Ну, ты сама знаешь каков результат :)

    ОтветитьУдалить