воскресенье, 26 мая 2013 г.

Uefa Champions League. Super Bayern

ДАААААААААААААА! УРАААААААА! БАВАРИЯ СДЕЛАЛА ЭТО! БАВАРИЯ МЮНХЕН - ПОБЕДИТЕЛЬ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ! УРААААААААА! <3 <3 <3


Мои няшечки просто изумительно провели этот сезон! Выиграли чемпионат в Германии и не остановились на этом, в который раз доказали что они лучшие, забрав кубок Лиги Чемпионов в Мюнхен! У ребят третий финал за последние 4 года и им всегда чего-то не хватало для победы, в том году было обиднейшее поражение, которое подкрепило моих баварят и в этом году они сделали всех! Особенно их разнесло к 1/4 финала, когда они по сумме двух матчей разгромили Ювентус - 4:0, а потом и лидера Барселону - 7:0 ) Осталась только Дортмундская Боруссия, с которой баварцы разделались с минимальным счётом 1:2
Финальная встреча выдалась нелёгкой. Первые 15 минут Боруссия играла куда лучше, но уже ближе к перерыву Бавария "проснулась" и начались атаки. Уже во втором тайме, Марио Манджукич забил прекрасный гол в пустые ворота. Но не долго баварята держали преимущество, уже через 8 минут, Боруссия реализовала пенальти и тогда игра была очень напряжённой, был один ах какой момент, но игрок Боруссии - Субботич просто фантастикой вытащил мяч из ворот( было обидно. Но Бавария продолжала жать и на 89 минуте Арьен Роббен забил решающий голище, чем и обеспечил победу своей команде. Арьену жутко не везло в финале, в том году он не забил важнейший пенальти, после чего Бавария проиграла. В первом тайме он не смог забить в нескольких моментах,  кто ожидал что он в конце спасёт команду! Просто офигенный футболист! Баварята заслужили кубок как никто другой! Приложили все усилия к нему, я очень рада что мой любимый футбольный клуб добился чего так долго ждал! Mia San Mia!

Это была моя первая Лига Чемпионов и она меня безумно порадовала <3
Прекрасный тренер Юпп Хайнекс сделал просто невероятное! Шикарный тренер, очень жаль что он уходит на пенсию после этого сезона(((( Он просто офигенный! Огромное спасибо тебе, Юпп!

    Обожаю Баварию, всегда обожала и буду обожать <3 <3 <3 Лучше клуба не найти!

Но знаете что меня ещё порадовало? Так это то, что Баварушка натёрла нос всем её недоброжелателям. Многие обижали их, желали провала в этом матче и болели за Боруссию. Я не понимаю, неужели так тяжело порадоваться? Они сделали невероятное, что им только не попадалось на пути. И ведь Баварушка выстояла и победила, доказала всем что она лучшая! Я очень очень очень рада за них <3
Самые самые!
SUPER BAYERN SUPER BAYERN! HEY HEY HEY! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий