понедельник, 15 июля 2013 г.

Самый пик лета

    Привет всем)
Вот прошла половина лета, ох, даже и не думала что может быть так плохо и скучно :((( Нет ну реально, в том году было шикарнейшее лето, а в этом :((( Делать нечего, сижу дома, жаарко( Даже фоток летних нет почти :( Одна радость, что завтра уезжаю в Крым и чуть позже в Тунис) Надеюсь хоть отдохну нормально) Моремореморе*_* Отдыхать-то я оочень люблю :)
Ещё не давно купили кондиционер) наконец-тооо, я уже больше не могла в этой жаре, а вентилятор не помогает :( и вот после долгих поисков нашла хороший кондишен) теперь он у меня спаситель от жары :3

Вот ещё несколько летних фото, которые радуют:)

Накачала игр на айпад и завтра в пууть:ЗЗ А что ещё делать в поезде целые сутки?-_- надеюсь инет будет работать ибо без твиттера никуда С: и инстаграма тоже:Ъ
Наверное эта запись подходит к концу ибо писать мне больше нечего :DD
И новостей тоже никаких :(
Удачного мне отдыха :З
И также всем, кто сейчас на море или скоро уезжает:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий