суббота, 31 августа 2013 г.

Последний день лета :с

   Всем привет)
Ну воот, последний день лета:с Опять оно быстро пролетело..блин((( По традиции, нужно подвести его итоги:)
В целом, лето прошло не очень..в 2012 было намноого лучше..
Зато отдохнула и выспалась:)
Посмотрела Евровижены с 2005 по 2013 *_*
Отдохнула в Тунисе и в Крыму :3 Первый раз побывала в двух разных местах*_*
Офигенно отпраздновала своё пятнадцатилетие и теперь у меня имеется форма Баварии *О*
Начала смотреть Melodi Grand Prix ^_^ Ииии вроде всё.. :D Всего было мало, поэтому лето скучное :( Но главное что отдохнула и выспалась ^_^ Это самое главное:3
Отдыхать обоожаааю! Не могу поверить, что сегодня 31 августа и осталось отдыхать 1 день О_О Это ещё повезло, что 1 сентября попало на воскресенье иначе бы уже завтра пришлось в школу тащиться, ужс -__- ну надеюсь хоть уроков будет мало ^_^ Соскучилась по одноклассникам ^^
В этом году ещё ГИА сдавать, 9 класс как никак :/ Халява закончилась :((( Ай не ня не ня :(((
Лучшие мои летние фотки^_^
                                      
<3
                                      
                                   
Люблюю Мамусика<3
                                     
                                                      Обожаю эти фотки :3 нян ^_^

Рассказать я всё-таки хотела не только о учёбе и прошедшем лете)
А также и о футболе *___* Моя любимая тема хахах)
В общем, на днях проходила жеребьёвка Лиги Чемпионов :) Я очень хотела чтобы Бавария оказалась в группе с московским клубом ибо Баварята в таком случае приедут в Москву..и что же? ЦСКА попадает в группу D к Баварии *О* Шикарная жеребьёвкааа! Также им попались команды такие как Манчестер Сити и Виктория Плзень :) Жеребьёвка просто отличная) Также порадовала жеребьёвка и второго моего любимого клуба - Барселоны, они сыграют с Миланом, Аяксом и Селтиком:)
Ждём Лигу Чемпионов *_* Надеюсь что мне получится посетить матч или хотя бы сфоткаться с кем-нибудь из моих любимых футболистов *_*

Также в этот  день выбирали лучшего футболиста Европы 2012-2013, кандидаты были такие:
Лионель Месси (Барселона)
Франк Рибери (Бавария)
Криштиану Роналду (Реал Мадрид)
Я поддерживала в первую очередь Франка ибо Лео и так много всего получил:3 и вот мне радость, победителем стал Фрааанк ^___^ Он набрал 36 голосов, когда Лео только 13, а Роналду всего лишь 3 (лал)
Заслуженный победитель! Франк - его величество король всея Европы :D
Шикарно*О*
Няняняня *О*

Ещё одна футбольная радость произошла вчера) Суперкубок Европы Бавария - Челси, этот матч все ждали с нетерпением и я надеялась на победу моих Баварят) Матч начался не очень хорошо - Челси открыли счёт уже на 9 минуте, тогда я подумала что всё ппц и баварята продуют, весь тайм не получалось забить, но вот уже в начале второго тайма наш Король Франк Рибери открывает счёт на 47 минуте..Позже не удалось никому забить и матч перешёл в дополнительное время, там же, вышли вперёд Челси, забив на 93 минуте. Тогда я точно подумала что всё..Время подходило к концу и оставалась минута дополнительного времени...и на последней минуте Хави Мартинез сравнивает счёт! Это было нееечтоооо *ОООООООООО* Шикарно просто! И далее серия пенальти..Сначала все забивали спокойно как тут..счёт 5:4 и Лукаку не забивает!!! Тем самым, Бавария выиграла суперкубок Европы! Это ещё не удавалось ни одному немецкому клубу :3 Вот какие мои Баварята у меня молодцы <3
То самое пенальти, которое обеспечило победу Баварии:)
Mia San Mia!

Ахах Лилюсик как всегда) Начала про лето и школу, закончила про футбол ^_^
Запись подходит к концу..)
Надеюсь этот учебный год пройдёт хорошо:*
Всем удачи:3




Комментариев нет:

Отправить комментарий