пятница, 28 декабря 2012 г.

Winter holidays

 Мииу! Наконец-то наступили зимние каникулы и наконец-то я снова решила сюда написать :)
Уже конец декабря, через 3 дня долгожданный Новый год :)

Год пролетел быстро и вполне неплохо) Чему я очень рада :)
И можете меня поздравить, на Новый год мне подарили просто шикарный подарок о котором я давно мечтала - Ipad 4!

Весь декабрь перерыла весь интернет в поисках информации для айпада и решила что нужно купить самый новенький ^^ В итоге меня порадовали этим подарком на НГ С:
Могу сделать маленький обзорчик - очень быстрый, графика прекрасная, я думаю не удивительно что именно планшеты Apple Ipad признали лучшими в мире. Только не нравится что интернет плохо работает, но мне сказали что в России ещё плохо развита сеть для планшетов,  это меня не особо радует ) Я же специально брала для инета и игр, а оно нифига не работает -_- буду в ближайшее время разбираться с этим) А так всё прекрасно, очень радует камера, особенно приложение Photo Booth, ещё есть Face Time, правда ею мне ещё не удалось воспользоваться) Зато на стандартной камере получились очень хорошие снимки ^^

Также вчера прошла дискотека, на которую фиг пойми зачем я собралась идти :D
Правда в том году мне понравилось, очень даже. а в этом была какая-то печаль если честно. Народу мало, песни все..эм..дерьмо, порадовал только Гангам Стайл (как удивительно) и Новогодняя песенка Дискотеки Аварии ^^ Ах да..ещё пофоткаться нормально не удалось..вообщем бред это всё, зато поугорала когда на некоторых песнях почти никто не танцевал :DD Минут 40 я там побыла и свалила домой)


Также вчера я узнала свои оценки за 2 четверть, как всегда без троек, но четвёрок полно-_- спасибо учителям которые не за что мне их занизили. ну как может быть такое, иметь по геометрии 5, а по обществу 4? не лол ли? Этот новый учитель мне не нравится совсем -_- в прошлой четверти были куда лучше( Вообщем и этому я тоже расстроена..мало хорошего произошло, но я надеюсь что в Новом Году у меня всё наладится и у Вас тоже, а если и так всё хорошо, будет ещё лучше ;)

6 комментариев:

  1. Фоточки шикарные просто!!! Особенно, последние три *О*

    Ещё раз поздравляю с приобретением такой крутой вещи, как 'iPad'! :3

    Ой, да забей на оценки, главное, что троек нет. Об этом будешь беспокоиться в девятом классе, дабы учителья-поганцы тебе аттестат не подпортили, как, например, мне, за мой длинный язык :D Так что, пока не парься, хоть и обидно, конечно...

    Дискотеки в наших школах редко когда норм проходят, что поделаешь. Чай не в Европе живём! :D

    Merry Christmas and Happy New Year 2013 to you my dear friend! It'll be third year of our mutual friendship <333

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо большое ;)

      няяяяяя пасибки пасибки пасибки ^_^

      ну я тогда стану доброй и не буду обсерать их..ну постараюсь :D
      но ты же всё равно хорошо экзамены написал*О*

      Ну лучше уж ничего, чем такое как вчера)

      Взаимно няша *О*

      Удалить
    2. Не за что, любафф моя <3

      Ахахаха, постарается она :DD
      Да, к своему удивлению :))

      Значит вчера всё не так плохо было :Ъ

      Love :*

      Удалить
    3. <3333

      вот, я тоже так хочу *О*

      плохо плохо :D

      <3

      Удалить
  2. О, синий фон тот где айпад, как всегда фон для фото *-*
    В смысле сказали что там плохой интернет на планшетах? У меня было всё нормально... По-крайней мере на третьем, ну или... какой он там х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) Это уже традиция там фоткать;3
      ну может у тебя вай фай был..он-то норм, а 3G херовенько работает

      Удалить