понедельник, 31 декабря 2012 г.

Всех с Наступающим Новым Годом! Итоги года

          Ура! Хочу поздравить всех с Наступающим Новым Годом! Как же быстро пролетел год *_* Но он был хороший! Много всего было няшного и классного ^-^
Теперь думаю разумно будет подвести итоги года ;)
Самым запоминающимся моментом этого года была поездка на Кипр и празднование там моего четырнадцатого Дня Рождения! ^^ Это было так классно <3 Кипр ван лав, надеюсь я туда ещё вернуусь!




Несколько летних фоточек в канун Нового Года ^_^
Также хочу отметить моё любимое Евровидение, которое в этом году подарило нам множество хороших песен и там же, я нашла своего любимого певца - Джяна Бономо, а его конкурсная песня - Love Me Back, остаётся для меня самой любимой песней до сих пор <3
Хоть и результаты не очень, но Евровидение это всегда праздник ^^ И как же не отметить достойнейшее выступление наших бабулек, которые зажгли зал и привезли нам почётное второе место, хотя должны были победить, да да :)
Ещё в Новом Году я нашла себе много прекрасных друзей :3 А с теми, с кем была знакома ещё раньше мои отношения укрепились ;3 Чему я очень рада ^_^
И конечно же в этом году я нашла два своих любимых сериала - Великолепный век и Отбросы ^^
И приобрела много новых вещей, самые любимые из них - зеркальный фотик и айпад четвёртый:33
Дождалась Чемпионата Европы по футболу, хоть там наша сборная и с треском провалилась и моя любимая сборная Германии не выиграла, но как и Евровидение, мундиаль для меня всегда праздник :3 И я очень рада, что увидела столько прекрасных матчей ;3
Вообщем, в этом году у меня было много открытий, как приятных, так и не очень, но приятных всё же больше :3
Было прекрасное лето, лучшее за последние несколько лет, настроение всё лучше и лучше и неужели появляется Новогоднее ^_^ Арара :3

Надеюсь в этом году всё у Вас будет прекрасно, сбудется то, чего мы так желаем и пусть этот год будет лучшим!
<3


4 комментария:

  1. Ну вот Лилюся как напишет - маленько, локоничненько, самое главное, не то, что я - разведу бадью на неопределённое количество листов :DD

    Ох, с Новым годом тебя, кусыка <3 Не забудь, едем к Щемпе скоро! *-*

    Это твоя мама на одной из киприотсикх фоточек?)
    Очень милая женщина :3

    Дааа, Евровижен - всегда праздник, хоть он порой и изматывает :D

    Очень надеюсь, что для нас обоих наступивший год станет лучшим!!!
    С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах, мне лень же много писать :D


      Спасибо, и тебя с Новым Годом :33
      Уже взяла билеты :3

      Да, мама)
      Спасибо большое :333

      но зато там шоу и песни*_* :D но в Швеции шоу походу не будет :D

      И я тоже надеюсь!
      Взаимно :3

      Удалить
  2. С Новым годом!

    Такие картинки милые, прям как с новогодних старых открыток)
    Фотографии с твоего отдыха - прекрасные)
    Поздравляю с покупками и открытиями сериалов ;)
    Я так поняла, Евровидение любит обламывать своих зрителей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебя с Новым Годом)

      Это точно)
      Пасибки)
      дя ^_^ сериалы рулят!
      Потому что это Евровидение :Ъ

      Удалить