суббота, 12 января 2013 г.

Конец каникул.

    Для начала хочу всех поздравить с наступившим Новым Годом и Рождеством! :3
  К сожалению, завтра уже последний день каникул и начнётся самая сложная и большая 3 четверть >_< Я не понимаю как смогу послезавтра встать в 8 утра, если в последнее время просыпаюсь не раньше часа?-_-

Ну ладно,  буду ждать отборы на Евровидение, которые уже вот скоро скоро наступят ^_^ Особенно жду мой любимый Melodifestivalen, первый полуфинал которого ровно через 3 недели! :3 Будем ждать отличные песни на самом Евровидение, а пока выбранные оставляют желать лучшего, но об этом я более подробно напишу в моей новой статье, которая выйдёт уже на следующей неделе ;)
Вообще каникулы круто прошли, всё время высыпалась, ничего не делала, начала смотреть 4 сезон Отбросов, купила новые наушники, скачала уйму игр и каждый день рублюсь в них на своём айпаде, ну чем не прекрасное начало года?;)
Новый Год тоже встретила отлично, как всегда посидела немного, поела вкусняшек, пофоткалась, потанцевала и в твиттер бегом :DD На Рождество было тоже самое ^_^ Ну ведь няшно же ;3 Завтра Старый Новый Год и как вы думаете я его проведу?;D
Как же жаль что скоро всё это закончится и будет школаа -_- Терпеть её не могу, буду много прогуливать ибо нефиг :DD


Также, на каникулах меня покорила ещё одна страна - Таиланд! Уххх..вот это крутая страна, просто супер! Особенно о.Пхукет и о.Пхи Пхи, вот это красота неземная, вы только посмотрите


Обязательно посещу этот остров, по любому! Даже хотелось уже этим летом, но из-за того что у них такой климат, что в августе льют дожди и сильнейшие волны, мы решили перенести поезду на март следующего года ;( это так долго..не хочу ждать Т_Т хочу отдыхать :D Нет, ну я помешана просто на отдыхе! Все твиттеряне это знают :D
У меня кстати там новый рекорд, тысяча твитов за 4 дня, вот, могу, умею *_*
На этой счастливой ноте я заканчиваю свою запись, надеюсь этот год пройдёт у всех с кучей всего хорошего и приятного!
<3

6 комментариев:

  1. Даа, тоже не представляю этого(
    Правильно проводишь каникулы!)
    Милый рисунок с котейками, очень)
    Красотища, удачного отдыха!)
    О, а то я так по котейке соскучилась :DD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. естественно!
      мне тоже понравилось ;3
      спасибо :DDD
      няяяяя ^_^

      Удалить
  2. Ох, я тоже сейчас с трудом встаю рано утром в школу... А если учесть, что теперь мне даже приходится вставать раньше, я вообще в ауте! :D Но красота требует жертв :)
    А ты днём спишь, кстати?

    Ой, ну, в общем, у меня каникулы также прошли. И, естественно, как бы я не планировал, так и не удалось отдохнуть от ноутбука, компьютера и Интернета :-D
    Типичный Джон :DD

    О дааа, отборчики, даа, даааа, даааааааааа..........)))))

    Ахаха, мы как раз вчера затронули тему прогулов в моей статье :DD Не, ну всё правильно, ибо не фиг! Бесит школа, ненавижу учителей!

    Ути, какая милая фоточка с кисоньками <3 <3 <3

    Да, Таиланд хорош =)
    А летом куда отправитесь?

    Да у нас с тобой вообще рекорды в 'Twitter'е' за последние дни =33

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нафиг эту красоту, я лучше посплю лишние 5 минут :DD
      нет, никогда;)

      а не надо так планировать каникулы. только интернет и только ноутбук :DD
      точно :D

      ждём ждём ждём*_*

      вот полностью с тобой согласна, школа отстой, причём полный :D

      дяяяя косюнчики ;333

      В Тунис скорее всего ;33

      Твиттер ван лав! не устаю это повторять :D

      Удалить
    2. Ахахаха, пять минут - это так много :D
      Ну так спи днём! :3

      Ахахаха, надо торчать в сети и общаться с Лилусом, верно? ;D

      *-*

      Да, пусть возятся со всякими там лохами, а нас эти учителя пусть вообще не трогают -_________-

      Вааау, Тунииис! :О В Африку собрались, стало быть...)

      Да, он такой :D

      Удалить
    3. Днём в инете сижу :D

      естественно ;3

      ибо они не имеют права трогать таких как мы :ЪЪ

      ага, там милые пляжи, но сама страна буэ(((

      Удалить