понедельник, 28 января 2013 г.

Misfits. Totals

Спустя 3 месяца я таки досмотрела этот прекрасный сериал*_* В этой окончательной статье я хочу подвести его итоги и остановиться на 4 сезоне..

Шквал критики обрушился после выхода четвёртого сезона, многие перестали смотреть сериал, некоторые называли причиной этого - неинтересный сюжет, с ещё большой пошлостью и прекращением каких-либо смешных и весёлых моментов, но обманывать себя не стоит, причина всех недовольств - уход практически всех главных героев сериала.  На место которых пришли другие, действительно не дотягивающие до уровня прошлых. С этим не поспоришь, Саймон, Келли, Алиша, Нейтан, Сэт я по вам скучааю :С Но обсерать и говорить что новые персонажи ужасны, думаю не стоит. Например, появившаяся в последних сериях Эбби, просто офигенная дамочка, мне очень нравится) Джесс, Финн и Алекс тоже довольно прикольные персонажы, а про Руди я вообще молчу - он шедеврален!


Сюжет сезона действительно не дотягивал до остальных, но это не было удивительным ибо 2 и 3 сезон настолько крут и интересен, что я думаю ни один сезон его не превзойдет. Редко у меня остаётся от сериала такое впечатление и я долго думаю потом об этом. Это же насколько надо иметь крутую фантазию и ум. Офигенно!
Но и в 4 сезоне была одна шедевральная серия, хоть и с ужасно грустным концом, смерть Кёртиса повергла в шок лично меня. Вот уж такого я точно не ожидала...Уход был действительно впечатляющим,по моему одна из лучших серий за все сезоны.) Остальные хоть и не были такими впечатляющими, но тоже вполне интересными, а в последних влюблённый Руди умилял ^_^ Конец сезона правда странноват, закончилось всё на том, как Алексу меняли лёгкие ОО не знаю, но уже 5 сезон интригует! Буду очень сильно надеяться что Келли вернётся в сериал и другие персонажи будут очень радовать ^^






Думаю подводить итоги уже нет смысла, итак всё ясно :D Ни разу не пожалела что начала их смотреть ^^ Список моих любимых актёров пополнился ;)
Все такие офигенные, что просто нет слов ^^



   Лучший сезон - 2
Лучшая серия - 2 сезон 7 серия
Самый любимый персонаж - Келли (1-3 сезон), Руди (4 сезон)
Самый красивый - Сэт (торговец суперспособностями)
Самый харизматичный - Руди
Самая красивая - Эбби
Самая харизматичная - Келли
Лучшая способность - Предвидение собственного возможного будущего, Перемотка времени
Любимая цитата - Я хочу поссать на твои сиськи (с) Саймон
Лучшая пара - Саймон и Алиша

Собственно всё что я хочу сказать об этом сериале. Однозначно жду 5 сезон который будет уже осенью! Надеюсь эта запись вам понравилась ;)
Всем удачи и желаю найти сериал который оставит очень хорошее впечатление <3

4 комментария:

  1. Оу, пошлость... Я должен видеть это!

    Дааа, Руди няшик такой :3

    Хм, а что за дамочка? =) Роковая, как я люблю? ;))

    Влюблённый Руди? Каков он, а? :3

    Да ты уже вся в ожидании пятого сезона! :33

    Чтооо??? У Сайманушечки нет номинации??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа ^_^

      Ура, хорошо что он тебе понравился :333

      Ну она скорее пофигистка, но вообще круто играет) крутаая)

      такой романтичный и милый ^_^ няняняня :3

      уже дождаться не могу :D

      ну лучшая пара же *О*

      Удалить
  2. Хм, а что это ты мне про Руди то так мало говоришь, если так он нравится то, ааа? ;)

    Да да да, я вот согласна, насколько же надо быть умными и гениальными! Вообще, честно говоря, даже если бы я была уверена что сняла шедевр, то мне бы и всё равно было страшно его выставлять на показ, не знаю к чему сказала... Но ведь реально, я считаю, что апупительные сериалы - снимают только гении и никак иначе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эй я тебе гифки с ним присылала, не надо мне тут :Ъ

      а то! ахах ну действительно, а вдруг кому не понра :(
      точно)

      Удалить