воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Melodifestivalen 2013. Deltavling 1

  Всем привет, сладкие мои ;)

Наконец-то я дождаалась ^^ Великий Мелодифестивален наступил! Нас ждёт 6 недель шлягер мафии! Правда уже 5 ибо вчера уже прошёл первый полуфинал, и я хочу рассказать своё мнение о нём :) В том году я тоже писала, но только финал и так тупо что боюсь уже даже прочесть ахах) В этот раз постараюсь описывать каждый полуфинал, кроме пожалуй Второго Шанса )

Начну с ведущих. В прошлом году было трио крутых дам, которые отлично справились с ролью ведущих, но именно в этом году мне бы хотелось видеть в ведущих уже милого мужичка, SVT сделали мне подарок и одним из ведущих этого Мелоди стал мой любимый  и самый красивый мужчина Швеции - Данни Сауседо! В прошлом году, да и в позапрошлом он участвовал как певец, а в 2009 группой EMD, тогда они заняли 3 место, хотя заслуживали и победы. В 2011 и 2012 годах, Данничка показал мастер-класс и был моим фаворитов, но к сожалению занял в обоих годах второе место. Если ещё в 2011 он заслуженно был вторым, то в 2012 его песня была лучшая и он должен был ехать в Баку и выигрывать Евровидение. Хм..я отошла от темы, так вот второй ведущей была как раз одна из прошлогоднего трио - Гина Дирави. Вместе с Данни они смотрелись довольно многообещающе:)

Но вчера Гина меня жутко разочаровала..Вообще никакая стояла, без эмоций, как бревно просто. И где же тот задор который был в прошлом году? Мдаа..Ну и ладно, всё равно теперь я буду смотреть на одного лишь прекрасного Данни *О* Было очень интересно посмотреть на него в роли ведущего и ведь не подкачал*О* Такой милый, весёлый и всегда улыбается *_* Ну чем не совершенство, аа? Данни ван лав, надеюсь в следующих шоу он будет ещё больше радовать <3

А теперь можно и об участниках ;)

1. David Lindgren - Skyline.
Шикарно! Отличное открытие Мелодифестивалена! В том году Дэвид мне очень понравился и его песенка была в моём ТОП-5. В этом же году, я ждала от него офигенно крутую песню. И не зря! Мне понравилось ещё с первых секунд и кусочек прямо покорил *-* Полная версия не разочаровала и Дэвид теперь мой фаворит) Вообще Дэвид очень вырос за год как и в профессиональном плане, так и в вокальном. Даже несмотря на такой крутой номер, где нужно много танцевать, у Дэвида вокал был чистый и отличный. Кстати. говоря о номере, он был таким шикарным и качественным, что понравился даже ненавистникам Дэвида. Так-то. Заслуженный выход в финал и естественно с первого места. 10/102. Cookies N Beans - Burning Flags
Мм..хорошая песня! Сразу видно что писал Щемпе :) Классненький шлягерок с крутыми куплетами и не менее крутыми припевами. Студийка класс! Но выступление подкачало, смотрелось как-то отталкивающе и неинтересно. Эти три шторы а ля Абалон дотс, которые и тогда убого выглядели. Солистки не блещут красотой, да что там, они совершенно не симпатичные и одевать обтягивающие платья не стоило. Но чтобы-то ни было, это более чем заслуженный выход в Андру и я за них рада ибо по ставкам они вообще были в самом концу. 7/10

3. Jay-Jay Johanson - ParisДумаю самое ожидаемое место полуфинала. Последнее. Это было ясно ещё с отрывка. Но песня не такая уж и убогая, это просто не формат МФ, да, она скучная и неинтересная, зато музыка приятная и выступление смотрелось очень даже мило ) Для меня это не последнее место, были и выступления куда хуже. Джей-Джей сразу не верил в свой проход и просто получал удовольствие от песни.  Мне его даже немного жаль стало :D Ну реально был далеко не самый худший и после выступления поднялся в моём ТОПе. 4/10      


4. Mary N'diaye - Gosa.
Милая танцевалочка. Такая простая и обычная. Шведские дети сегодня небось целый день её поют, гуса гуса гуса гуса гуса гуса и так сто раз! Просто офигенно поставленная по мелодике песня с шикарным и глубоким текстом ;D А если серьёзно, то Мари вообще такая милая негритянка и должна была зажечь, но что-то не получилось. Номер не был таким зажигательным и классным как я рассчитывала :( Даже не много расстроилась( Но тем не менее, она должна была проходить в Андру, 5 место низковато всё-таки...  5/10

5. Eric Gadd - Vi kommer Aldrig Att Forlora 
Худшее выступление полуфинала. Должно было занять последнее место, но как же без сюрпризов! Как и в том году, в первом полуфинале, в андру выходит песня, которая там не должна быть, мягко говоря. Если бы этот не прошёл туда, то резы были бы идеальными:с Но это Швеция, детка! Видимо им нравятся такие скучные и непримечательные песни( Ну вот честно, чуть не уснула! Да и вообще, он как-то отталкивает. Надеюсь не пойдёт путём Флинка и затеряется в Андре ^^ 2/10

6. Yohio - Heartbreak Hotel
Ещё одна крутейшая песня полуфинала! Йохио прикольный и необычный. Куплеты в песне отличные и строчка перед последним припевом так эффектно звучит *-* Жаль что припевы подкачали, слишком роковые, не люблю такое. Но в целом круто. А вот выступление мне не особо понравилось, вокал вообще так себе у Йохио, ему бы петь поучиться ;) Сценический образ тоже не особо, да и уже рука-змея бесит :D Вечно он её и так выворачивает, и так :D Ну не так уж и красиво выглядит) Слишком много розового... Хотя конфетти и фейерверки смотрелись зрелищно :) Выход в финал более чем заслуженный, кроме него и Дэвида выходить некому было. И хоть сейчас из него делают дутого фаворита, я просто не представляю как он будет смотреться на домашнем Евро. Ну вот просто не представляю. Так что в финале думаю займёт хорошее место, но не победа. Если шведы совсем с ума не сошли :D 9/10

7. Anna Jarvinen - Porslin
Ой ну и скукотища. Я вообще терпеть не могу женские баллады, а такие скучнейшие и подавно.  Помню как пресса перед финалом её слишком сильно расхвалила и обещали выход в финал или минимум в андру :D Я поржаль. Итог - 7 место ;)  На репетиции публики её туда же ставили и уже было понятно что она никуда не выйдет. Даже не помогло давление на жалость( В некоторых моментах даже смеяться хотелось, ну до чего же старомодно ( После выступления она скатилась у меня на строчку в ТОПе, хотя катиться там было уже некуда. 3/10


8. Michael Fainer & Caisa - We're Still Kids
Ну и хрень. Вообще 2 последних номера испортили полуфинал. Ибо убого. Песня - отстой редкостный и никакие саксофоны не помогут. Такая старомодная шведская никому неинтересная попса. Солистка антихаризматичная и одета ужасно. Номера нет. Я рада что это провалилось и не прошло даже во второй круг голосования, хотя ещё до полуфинала многие считали их фаворитами. Пронесло. 3/10


Мой ТОП!
1.  David Lindgren - Skyline
2. Yohio - Heartbreak Hotel
3. Cookies N Beans - Burning Flags
4.
 Mary N'diaye - Gosa.
5. Jay-Jay Johanson - Paris
6. 
Michael Fainer & Caisa - We're Still Kids
7. 
Anna Jarvinen - Porslin
8. 
Eric Gadd - Vi kommer Aldrig Att Forlora 

Полуфинал получился неплохой. Но хотелось бы куда лучше. Уже во втором меня ждут два фаворита, поэтому надеюсь песни будут офигенными, а шоу жааарким ^___^


P. S.
Лучший момент полуфинала :D



4 комментария:

  1. Да ладно, ты прочитай так же наоборот интереснее, всегда же так, по началу не очень посты иногда получаются, а потом всё лучше и лучше)

    Может Гина постеснялась или нет... она просто добрая и хотела чтобы все смотрели на Данни? ;)

    Дэвид - один из твоих мужей?)

    Ахах, я представила точно так же как ты описала, что дети поют по сто раз одно и то же слово :D

    Ого-го, сколько же лет той Анне с седьмого места?

    Ахах, у меня такое чувство, что ты прям еле-еле, через свои силы продержала до конца эту фотографию Данни - "на десерт" :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, но там вообще как-то не ня ;(

      ахахах ну конечно конечно :DD

      дяя ^-^ посмотри на него :333

      ну реально так и делают :D

      прикинь, 42 :DDD

      да я просто забыла о ней :D

      Удалить
  2. Почему бы не описать и Второй шанс? ;)

    Ахахаха, да нееет, норм у тебя статья была год назад, я поооомню ;))))) Ох, отличное было время, и МФ сам куда лучше нынешнего был... Ностальгия ^^

    Выглядели и правда многообещающе, но Гина, в итоге, испортила всё.
    О дааа, Данничка просто великолепен!!! No more words to say! <333

    Дэвид шикааааарне просто!!! Изнасиловать их обоих вместе с Данничкой!!! *______* Но у него и год назад вокал очень хорош был! И вообще, год назад его песня мне нравилась больше, но и эта крута! Завистники пусть сосут пси :ЪЪ

    Согласен на счёт 'Печенюшек'! Крутые куплеты, и припевы мне нравиться начали ^^ Шемпе не подкачааааал! :3 Рад, что они в Андре! Заслуженно! А буки пусть лопнут от гнева :D Выступление и обтягивающие одежды - да, согласен)

    Нууу, 'Gosa' убога для меня... И выступление было дааалекооо не айс...

    Гадд не так уж и плох, однако) Но вид у него реально отталкивающий, и в финале ему точно делать нечего.

    Крутая песня у Йохио, очень нравятся первый куплет и припеееевы *О* Шик! Номер тоже хорош, образ девушки ему идёт :D Кстати, рука тоже эффектно смотрится :D
    Дутый фаворит, но чудовищно высокие ставки на его победу, а также, падение Линдгрена у букмекеров, меня пугают...

    Анна тоже не понравилась мне... Песня разочаровала, как представителям СМИ могла она тааак понравиться?! Мне жаль её, как певицу... Голос есть, и сама она по себе очень милая, но это, естественно, непроход...

    Кайса не так и стремна ;) Трансуха :D Мужик крут, мне язык его нравится :33 И вообще, милый такой ^^ Но песня не катит, и это ещё один дутый фаворит, который очень быстро сдулся :D

    Ну и обломались мы в итоге со вторым полуфиналом...

    ДА! ГОЛЫЙ ДАННИ И ЕГО ВСТАВШИЙ ЧЛЕН - ФОРЕВЕР!!! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чего его описывать :D

      Не, у меня нет ностальгии почему-то )

      ООО даааа, оооо этот Сауседо <333

      дяяяя Дэвид ван лав <33 Согласна, но в этом году шикшикшик :3333

      конечно ты согласен ;DD реально крутая песня, Щемпе молодчик <3 :D

      нюю ( Мари милашкаа жеее

      ну такое должно оставаться в первом круге голосования :3

      куплетыы дааа :3 припев тоже хороший :33
      не, рука не очень :(( Да эти буки ничего не понимают! Ждём всех финалистов, а там посмотрим :3

      они прикальнулись видимо..да, бабулю жалко, милая она:3

      да не...мне вообще никак эта трансуха :с
      и поделом :Ъ

      к сожалению...

      дя <3 :D

      Удалить