вторник, 19 февраля 2013 г.

Melodifestivalen 2013. Deltavling 3

    Наконец-то классный полуфинал по песням! Зато по результатам - худший за последние 4 года. Это просто фэйл, даже больше МФ смотреть не хочется( Удивительно правда? Сейчас поймёте почему)

1.Eddie Razaz - Albi
Отличная танцевалка. Даже удивительно что её написал Г:Сон ОО Мне понравился Эдди и я болела за него до начала пф. Песня не подкачала. Классный заедающий припев, красивое начало и милое развитие. Один из моих фаворитов в полуфинале. Номер простой, без особых эффектов. Типичный для танцевалки, восточный красавец Эдди и танцовщицы. Красивая игра света. В опросах публики и в ставках Эдди был на 1 и 2 месте. Но что бы вы могли подумать? На самом полуфинале Эдди даже не проходит во второй круг голосования и остаётся на 6 месте. Мда. Даже сказать нечего. Провал просто. И это ещё только начало...9/102.Elin Petersson - Island
Никак. Моё последнее место в полуфинале. Шведы здесь не начудили и тоже оставили её на последнем. Хотя не думаю что со ставками в 40,00 она была бы выше. Но это шведы, они могут. Но к счастью не в этот раз. Песня ни о чём. Вот просто ни о чём. Скучная и без развития. Номер такой же. Элин не симпатичная и харизмой тут даже и не пахнет. Заслуженно взяла своё последнее место. 3/10

3.Ravaillacz - En riktig javla schlager
Треш. Вот это реально фрики. Как они крутят попами! И это старики :D Короче поржать и только. Песня тоже прикольная такая, ржачная, мне нравится припев. Номер забавный тоже) Я сначала думала что у них никаких шансов нет, да и в опросах так говорили. Потом ставки росли и старички оказались в андре. Но я думала это место пятое. Ан нет, они проходят в финал напрямую :ООО Незаслуженно. Это максимум андра, несмотря на ржач. Теперь старички говорят что если их пошлют на Евро, то шведы идиоты :D Они правы :D 5/10

4.Amanda Fondell - Dumb
Шедевр. Лучшая песня этого МФ. Просто шик и нет слов. От отрывка мурашки сразу побежали, потом прослушала его 44 раза и это только в записи! Вся песня оказалась тоже очень и очень крутой. Шедеврище и точка. Номер офигенный! Аманда вся такая не с нашей планеты так круто движется и офигенно поёт своим необычным тембром. А видели бы вы, какие она охуенные кольца одела *____* Вах! Зеркала в номере смотрелись круто и эпично. Да всё было эпично начиная с наряда и заканчивая гениальной песней. Ничего круче на этом МФ уж точно не будет. А теперь о печальном. Аманда во всех ставках и опросах была первая и коэффициент на её проход был 1,35. Букмекеры ставили её высоко также и в финале МФ, где она была 3. Я уже мечтала о том, как она будет выступать на Евровидении. А вот фиг. Аманда будучи главным фаворитом шведов занимает только 7 место, т.е. предпоследнее и не проходит даже во второй круг. Видели бы вы её лицо, ведь она так была уверена в успехе. Я была в шоке и разочаровании. Мой главный фаворит занимает предпоследнее место. Один плюс, что я могу слушать студийку. Но неужели бы я не подождала ещё неделю до презентации прошедших? Главная печаль этого МФ...10/10

5.Martin Rolinski - In and out of loveНормальная песня. Ничего особенного не вижу в ней. Многим нравится, но я не в их числе. Кстати песня реально смахивает на одну из Модерн Толкинг. Но это не плагиат, ни в коем случае.Милое ретро. Номер обещал быть крутым, уйма йогурта, такого ещё не было на МФ, но на деле оказалось не так ( Вообще мне номер не очень понра движения Мартина не няшные и танцовщицы с йогуртом не впечатлили. Зато пел он хорошо и костюм был классный :) В целом это железная Андра, что впрочем так и оказалось. Заслуженно. Может и выйдет оттуда даже) Хоть есть и более достойные 7/10

6. Caroline af Ugglas - Hon har inte
Не нравится. Как всегда обещали сильную балладу, но в итоге ничего такого не выходит. Мне нравятся припевы. Классные такие, но всё остальное никак :( не в моём вкусе такое просто, как и многие песни этого МФ..мдаа..но в целом - неплохо на фоне года. Номер обычный, основан наверное на самой Каролин, которые шведы так мило называют "зая". :3 Одета кстати она была немного странно, но кеды классные :D Я знала что эта злобная тётя куда-нибудь пройдёт, и в итоге - андра. Вполне заслуженно. 5/10

7. State Of Drama - Falling.Ждала от них крутую песню. Описания были многообещающие. Вот уже и размечталась что шик будет, да и парни порадовали тем, что выходят под очень крутую песню - Muse-Uprising. Ждала их репетицию. В итоге оказалась херня. Вот честно. Обычный рочок, который я терпеть не могу. Если ещё куплеты были более менее интересны, но в полной версии мне это всё перестало нравиться совсем. Убого. Совсем. Номер тоже фигня, не особо красивый солист бегает по сцене с открытым ртом, лол. Да и сам номер такой типично-роковой. Это вам не Dead By April. У шведов они были аутсайдеры, стояли на 7 месте. Никуда не выходили и вдруг бац, выходят в финал напрямую. Ну не лолище ли? Но я так и знала что ппц будет продолжаться, вот и получилось. этот бред незаслуженно в финале. Шведы такие шведы. 4/10

8. Janet Leon - Heartstrings
До прослушивания песен - главная фаворитка шведов. После прослушивания начала скатываться и в итоге оказалась на 5 месте. Потом всё ниже и ниже. Не знаю почему им так песня не понра. Во-первых, она написана Щемпе, а это значит что должно быть круто. Так и оказалось. Песня классная,куплеты и заход на припев ооочень круты ^^ Просто шик :3 Песня вся крутая и никаких претензий к ней нет и быть не может. То ли дело номер, он был такое ощущение что недоработанным. Я так и не поняла его. Вокал тоже хреновенький :с Но Жанет заслуживала Второго Шанса как никак. Когда она оказалась в одной "дуэли" со стариками, я сначала подумала что она пройдёт в финал. Но нет. Жанет проваливается. 5 место. Снова мой фаворит в пролёте. Убогий пф.
8/10

Все три моих фаворита оказались на 5,6 и 7 местах. Такого не было никогда, за 4 года как я смотрю МФ. Это очень печально. Я расстроилась сильно и уже почти не жду последний полуфинал, на который надежды почти нет. Я ведь знала что будет фигня. Так и оказалось. Печально :(

Мой ТОП:
1
.Amanda Fondell - Dumb
2.
Eddie Razaz - Albi
3.
Janet Leon - Heartstrings
4.
Martin Rolinski - In and out of love
5.
Ravaillacz - En riktig javla schlager
6.
Caroline af Ugglas - Hon har inte
7.
 State Of Drama - Falling.
8.
Elin Petersson - Island




2 комментария:

  1. Ой, и не говори... Лучший пф по песням, худший по результатам...

    Да Эдди крут! Крутая танцевалка, мне куплеты очень нравятся *О* И серёжка его в виде крестика :333 Номер обычный, зато сохранил вокальную форму.

    Элин - полностью разделяю с тобой мнение.

    Старики... Не, так себе. Не шлак, но и далекооо не фаворит. Это даже не Андра, и пятое место может быть с большой натяжкой. Шведы идиоты.

    Прочитал про Аманду. Поплакал. Ну всё шикарно ведь!!! Шедевральная песня, необычный тембр, эффектнейший номер с передвижными зеркалами... *_______________* Костюм офигенный! Кольца, причёска, ну шик же просто!!! Я НЕНАВИЖУ ШВЕЦИЮ!!!! Какого хрена они ставили её фавориткой?.. Я бы не был так сильно расстроен, если бы изначально на Аманду ставки не делались столь высокие -_-

    А мне нравится Мартин :3 И песня очень крутая, и вокал отменен в живую *ООО* Сам он тоже няшик такой :33 Кстати, плагиатом там не особо-то и пахнет, как все орут, но схожее, конечно же, есть. Финал! Особенно, после слива Аманды и Эдди :@@@

    У Каролин хорошие припевы, но песня мимо меня и такие баллады не впечатляют. Согласен с тобой.

    В жопу рокеров. Помнишь, как мы истерили год назад, когда 'Dynazty' в фнал прошла? ><
    Аутсайдер в финале? Это же смешно просто!

    У Джэнет очень хорошая песня. Мне нравится так *ООО* Номер не впечатляет напротив - сырой и недоработанный. Костюмы - фигня. Вокал - стрёмненький, увы. Но Андар железная!

    Вывод: закупаем атомные бомбы у Ирана и едем в Швецию. Ждите нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..

      классная серёжка! Эдди крут С: :33

      ну 5 место как раз им..или андра, раз шведы так стариков любят..

      даааа.. ;(((
      >_______< убьём Швецию..ну почему именно моя Аманда?;((((((((( нуууу блин...плачу ;с -________-

      можно в финал из андры, конечно)

      ура!

      они же в андре были) да..убоги
      это тупо и смешно ;(

      конечно! а то и финал, когда слили Аманду и Эдди..эххх

      да. мы приедем :3

      Удалить