понедельник, 11 февраля 2013 г.

Melodifestivalen 2013. Deltavling 2

   В субботу прошёл ещё один полуфинал моего любимого отбора - Melodifestivalen. Полуфинал, который выдался куда хуже первого и по песням, и по результатам. Но обо всё по порядку :)
Думаю следует начать с хорошего ^^
Офигенный интервал-акт :3

Данни спел свой хит In the club в индийском стиле - Indie club, уйма танцев и национальных мотивов *_* Данни и Гина играли влюбленных, было так ярко, живо и красочно ^_^ Мне понравилось, шведы гении в этом плане ^_^

Но Гина всё также бревно, ещё и причёску стрёмную сделала, вообщем разочаровала она меня в этом году, а Данни шик, это да ^_^
А теперь уже и о самих участниках :)
1.Anton Ewald - Begging

Ооо мой фаворит ^^ Антоша понравился ещё на объявлении участников, а когда я узнала что ему песню напишет Щемпе, то прямо стал моим фаворитом сразу же. Антон круут! Очень симпатичный и приятный парень :) Песня тоже классная. Совсем не похожа на другие танцевалки, здесь что-то новое, классная танцевальная вставка, заедающий припев и прекрасная аранжирковка. Номер тоже не подвёл, стильно, модно, молодёжно, это выражение идеально подходит под номер Антоши. Правда за яйца меньше бы хватались ;) По ставкам и опросу публики это был финал, стало быть, что мешает пройти в финал напрямую классной песне, которые так любят шведы? Ан нет, к всеобщему удивлению Антон прошёл только во Второй шанс, сам он, не скрывал своего разочарования, т.к. хотел всех порвать..ну не получилось. Быть может это из-за того, что голосование в полуфинале было рекордно низким и фанаты не успели наголосовать? Может и так, в любом случае желаю Антоше удачи в Андре и пусть пойдёт стопами Моникера в 2011! 10/10
2.Felicia Olsson - Make me No 1
Ни сама Фелиция, ни описание песни не давали мне надежды что будет что-то годное. Я думала будет обычная, никчёмная и неинтересная баллада. А тут бац, и какая крутость! Быть может куплеты не такие уж и крутые, но офигенные припевы их полностью прикрывают *О* Особенно крута фраза Make me No 1 в конце припева, так эпично и круто звучит ^__^ Студийная версия не разочаровала, отличная песня! Фелисия новичок на МФ и понятное дело что никуда она не пройдёт. Многие ставили её на последнее место, многие на 6 и каково было удивление когда осталось последнее место на выход во второй круг голосования и вместо фаворитов в ТОП-5 проходит аутсайдер Фелисия :3 Но на 5 месте так она и осталась. А жаль, надо было хотя бы в Андру её...А знаете какой плюс в том, что она не прошла? Так это то, что я уже смогла заценить студийку сей шикарной композиции! :D 9/10

3.Joacim Cans - Annelie.

По моему худшая песня полуфинала. Шведы молодцы что оставили его на таком же месте в пф как и у меня - на последнем. Я даже не знаю что и сказать. Ужасная песня или как я её прозвала после прослушивания: "Весёлое гамно" Солист отталкивающий. Номер не красиво оформлен. Вообщем вникуда это и хорошо. Фигня. Даже балл не за что давать 0/10

4.Swedish House Wives - On top of the world

И вот ещё одни фавориты Мелофанов! Три шлягер-дивы которым не особо везло на МФ в прошлые года решают собраться втроём и "порвать всех". Конечно с помощью авторов победной Еблор...Юфории! Томаса Г:Сона и Питера Бострема (?)! В итоге вышел типичный шлягерок с интригующим началом и не с чем в конце. Номер поставили тоже дешёвый, какая-то тупая лестница, а видели бы вы как оделись сами дамы! просто лол, женщинам по лет 40, а одеваются как восемнадцатилетние девочки. М-да, вокал кстати тоже был плох, вообщем тянуть было нечего и провал поделом. Но во второй круг голосования я думаю могли бы пройти, ах да, забыла написать, эффектный выход под Пати фо эврибади мне так понра ^^ Вообщем, Домохозяек жалко, а Г:Сона и его провала совсем нет ^^ 5/10

5.Eric Segerstedt & Tone Damli - Hello GoodbyeВообще, мне этот дуэт очень не нравился сначала. Эрик самый не няшный из EMD, а Туне напоминала шалавку. От песни тоже ничего не ждала, вряд ли бы прекрасный Монс отдал им крутую песню. Так и получилось, песенка скучная и с первого прослушивания мне ооочень не понравилась. Однако, после полной версии я стала более лучше относиться к песенке. Есть там даже одно симпатичное место которое мне нра ;) Да и вообще они мило так смотрелись, Туне идёт образ пай-девочки, короче говоря, выступление было хорошим и это заслуженный выход в Андру) 6/10


6.Louise Hoffsten - Only The Dead Fish Follow The Stream
Вот она Лиса Мисковски этого года! А когда до финала об этом писали на Еврофоруме я посмеялась и не могла даже предположить, что эта композиция пройдёт в финал напрямую :ООО Удивление вечера. Луис очень милая и приятная женщина, но песня не заслуживает даже второго круга голосования. Я не говорю что она плохая, просто не для меня. Я такое не люблю, думаю это сугубо на любителя, а шведы видимо ими и являются. Ну не знаю я что тут такого крутого, обычное выступление, ничего особенного. Поэтому когда она прошла в финал я была очень удивлена, ну ладно там Андра, но финал..Странно это, ну ладно, не одним же танцевалкам быть в финале ) 4/10


7.Rikard Wolff - En Forlorad Sommar
Скучная песня. Простая, грустная, без развития..Я не фанатка такого, но тем не менее всё это звучало крайне трогательно и мило. Дядечка вспоминал лучшие моменты его молодости, некоторые фотографии были показаны на экране. Думаю это был главный претендент на последнее место, ибо мало любителей такого, но к всеобщему удивлению он занял не последнее место, а предпоследнее - 7  :D Хотя я думаю можно было и на 6 поставить :D 4/10
8.Sean Banan - Copacabanana
Ооооо это шик! Бананушек ещё и в том году был у меня главным фаворитом полуфинала и второе место из всех песен. Но глупые шведы его не выпустили из Андры..Шон не расстроился и пришёл покорять МФ в этом году, подготовив более эпатажное и эпичное выступление, чем в прошлый раз :3 Правда песня немного хуже прошлогодней, но тем не менее просто шикарна! В припевах напоминает песню детства - Dragostea Din Tei, которую я очень люблю :) Ещё один мой фаворит не подвёл, умничка Банан :33 Но номер..это отдельная песня! Сразу началось с оригинального, Шон не выходит к зрителям, как это делали все остальные участники, а мужчина выносит его...кепку :DD Далее начинался офигенный и пока что лучший номер этого МФ! Человек-праздник сделал всё чтобы его запомнили, уйма переодеваний, фокусов, ярких цветов! Но самое эпичное было в конце! Одно из них - прерывание номера почти в конце песни :3 И сразу же после этого Шон взлетает в подгузниках :DDDD Это гениально! Банан лучшиий <3 И в этот раз, ему удаётся добраться до финала, который он по любому украсит, и я с удовольствием посмотрю на его выступление ещё раз ;3 10/10

Мой ТОП полуфинала:
1.Sean Banan - Copacabanana
2.Anton Ewald - Begging
3.
Felicia Olsson - Make me No 1
4.Eric Segerstedt & Tone Damli - Hello Goodbye
5.Swedish House Wives - On top of the world
6..Rikard Wolff - En Forlorad Sommar
7.Louise Hoffsten - Only The Dead Fish Follow The Stream
8.Joacim Cans - Annelie.

P.S. Вот мы уже услышали половину песен этого МФ и я хочу сказать, что очень разочарована( Мне нравится из 16 только 6!! В следующем полуфинале у меня нет фаворитов и я даже не знаю чего и ждать, жалко что этот МФ не особо радует меня своими песнями. Не няшно. Надеюсь что следующая половина больше порадует ;)



4 комментария:

  1. топ совпадает с моим :3
    Бананчик лучший,самый! Антон должен был пройти вместо Луиз! ну хорошо что хоть Банан прошел <3

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да-да, полуфинал убожественный выдался... Ну, по сравнению с первым, хотя бы.

    Интервал-акт шикарен, что тут сказать?) Даже могу для себя решить, в каком из двух прошедших полуфиналов он лучше был... :-)
    Данник шикарен, особенно, его костюююююм *ООО* Оттрахать немедленно! Гину в топку, ибо бревно она в этот раз... =С

    Антон, о даааа, крут, что тут скажешь... Очень жаль, Андры даже я не ожидал, шведы - отстой! :@
    Ну, 'Youngblood' год назад куда чаще за яйца хватались ;-)

    Да, Фелисия крутяшка :33 Ахахах, и я тоже всегда нахожу такой плюс в невыходе моих фаворитов :DD

    Ну Йоаким убог.

    Мне тоже жалко 'Домохозяек'... Да, пели плохо. Да, номер фигня, очень дёшево. Лестница - так та вообще убога, конечно. И наряды лол полнейший. Кстати, Йенни далеко не сорок :Ъ
    И ведь тварь из группы МФ ещё спорила со мной, что это провал именно трио, а не убого УГ:Сона -____-

    А вот мне наоборот дуэт Эрика и Туне, как ты знаешь, понравился с самого начала =) А вот песня в отрывке на репетиции очень разочаровала, и это ты тоже знаешь ;)) И уже в ходе эфира я, также, как и ты, сменил своё отношение - песня не так уж и плоха, но она не в нашем вкусе. Туна хоть и не обладает особыми выдающимися вокальными данными, всё же, вытянула исполнение. Эрик няш, но из всего состава 'EMD' нравится мне меньше всего. Номер очень простенький, но, вновь соглашусь, выход в Андру - заслуженный.

    И вновь полностью соглашусь! Луис - да, очень приятная и милая женщина. Было очень интересно наблюдать за её реакцией, когда она в финал прошла... Ты же знаешь, как я люблю эмоции ;D
    Песня мне нравилась в репетиционном минутном отрывке, но полная версия не впечатлила совсем... Даже второго круга голосования здесь быть не должно. Но ладно, дама хоть петь умеет =)

    Рикард скучен. Ничего не впечатлило меня в нём - ни песня, ни выступление. Седьмое место оправдано полностью. Любителей такого, как ты отметила, мало. Здесь я вновь соглашаюсь с тобой ;)

    Да, Шон был очень хорош, хотя, ты знаешь, как я к нему отношусь... ;) Песня и правда похуже прошлогодней будет, но номер - это класс! Особенно, подгузник в конце :DD Ну, и, естественно, как я уже отметил в 'Твиттере', когда его клюнула какая-то чувиха, а он заорал :xDDDDD

    Ну, в третьем полуфинале ждать особо некого, но, полагаю, это как раз-таки и сыграет главную неожиданность - у нас будет куча фаовритооооов ^____^ Общих, при чём ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый тоже не блистал...

      Во втором и точкааа *О*
      Дяя, хорошо что есть Даннюляяяя

      Вообще офигели шведы...как так можно?-_-
      фуу это было так убого:с

      Ахах да, но лучше пусть проходят, а студийка подождёт :33

      Г:Сон не умеет писать песни, вот и провал
      а Йенни мне не нра кстати :(
      но за а\выход под Пати фо эврибади респект :Ъ

      знаю :Ъ согласна тут с тобой на все проценты ;DD

      это точно :D но в этот момент я писала в твиттер и не посмотрела :(
      да уж..хоть на том спасибо :DD

      Максиму нравится :DDD

      обижаешь Бананчикаа ;(
      дада это шиик :333 не ожидал он такой реакции, понимаешь :D

      даааааааа
      будем надеяться что пф будет самый шиииик

      Удалить