вторник, 26 февраля 2013 г.

Melodifestivalen 2013. Deltavling 4

       Вот и прошёл последний полуфинал нашего любимого Мелодифестивалена, в котором мы узнали последние 8 песен ) Полуфинал не особо сильный, ну хоть порадовал нас своими результатами и крутым интервал-актом! :)

Одна из самых популярных групп Швеции - Alkazar, порадовали всех шлягерфанов своим выступлением в интервал-акте! Ооох, это было офигенно ^_^ Так ярко, красочно, не хватает таких крутых номеров сейчас на МФ! Четвёртым участником группы стал самый красивый ведущий - Данни Сауседо) Данничка только украсил номер *_* В итоге, все зрители встали со своих мест, я давно не помню, когда такое было в последний раз!;) Вообщем могу сказать, что интервал-акт был одним из лучших на этом МФ, который подарил уйму положительных эмоций на всю оставшуюся ночь :D

А вот теперь об участниках :3
1. Army Of Lovers - Rockin' The Ride
Легендарная группа, подарившая нам множество хитов, один из них - Sexual Revolution штурмует МФ в этом году! Честно, ждала от них супер хит, чего к сожалению так и не получила( Армия разочаровала и послала довольно-таки обычный поп, который мне не понравился. Мотив запоминается, правда видимо из-за того, что одна строчка повторяется всю песню. Что мне и понравилось, так это речатив Ла Камиллы, воо, он был реально крут! Понравился кусочек ещё на репетиции) Номер слишком эпатажный и слишком пошлый..слишком, такого точно не было ещё на МФ :D Я не особо люблю пошлятину, так что скажу только одно - номер мне не понравился. Вокально тоже провал, к сожалению. В итоге, Армия разочаровала, но в Андру пустить конечно надо было! Шведы вообще мастера сливать знаменитостей. В итоге - 6 место в полуфинале, а заслуживали куда большего, хотя бы из-за имени!) 6/10

2. Lucia Pinera - Must Be Love

Да что я слышу, это же Rolling In The Deep! Если не знаешь, так сразу и не поймёшь, кавер это или другая песня. Ну мотив прямо один в один, так и хочется в припевах подпевать Роллинг ин зэ диииип. Вообще, эта песня Адель мне нравится, но Must Be Love не впечатлила совсем никак. Номера тоже как такового нет, разве что лестница ничего, но нафиг она сдалась?:) Шведы тоже не поняли прикола и поставили Люсию на последнее место в пф. Ну что ж, вполне заслуженно, хотя песни и похуже были. Но и эта вникуда. Просто вникуда. Неудачный кавер 4/10

3. Robin Stjernberg - You

Ооо, вот же убогость! Одна из худших песен этого МФ. Мальчик сразу не понравился, антихаризматичный просто, песню расхваливали журналисты как могли, ну я-то и подумала что может будет что-то годное, хотя даже и не верилось. Так и произошло. Песня полный кошмар. Эти Юююююю, юююююю просто убивают окончательно. Номер посредственный. это мы уже видели, и не раз. Спасает только вокал Робина, не зря он второе место занял в шведском Идоле. Правда сути-то от этого никакой. Песня как была говном, так ей и останется и выход в Андру завышен за уши. 2/104. Sylvia Vrethammar - Trivialitet
Приятная песня. Ни о чём такая. но послушать один раз для разнообразия можно. Не вызывает никаких эмоций. Просто мило. Песня для 8 места, но заняла аж 7 :D На фоне пф, можно было взять её во второй круг голосования, а там и оставить на месте пятом. Но вот номер вообще хреновенький. На сцене расположены буквы с её именем рядом с которыми проходит Сильвия  и с ней флиртует пацан (кстати внешне стрёмный такой, кто с таким флиртовать-то будет, разве что Сильвия) Вообщем смотрелось это смешно и убого, несмотря на довольно неплохую песню. 5/10
5.Ralf Gyllenhammar - Bed On Fire
Песня супер! Вообще очень нравится! Такая мощная рок композиция, что просто муа :) Классная, с надрывом и отличным вокалом Ральфа! А как мне нравится момент, когда начинается спокойная песня и после этого такой прям взрыв в виде зашибенного припева :) Потом всё продолжается на одной волне мощно, круто и качественно. Номер весь в огне, что смотрится очень эффектно! Ральфа привели в порядок и сняли ему этот ужасный розовый пиджак :) Зря я его недооценивала, даже не думала что песня будет такой крутой! В итоге это более чем заслуженный выход в финал! По ставкам кстати он пока занимает второе место, что в принципе удивительно, но не пойдёт ли дядя путём Никки Борга? Хотя для меня это место 5-6 в финале) 9/10

6. Behrang Miri - Jalla Dansa Sawa

С виду - второй Банан без изюминки. Песню тоже не ждала на уровне Шона. Зато описания понравились и его песня мне стала интересна. Оф кос, это танцевалочка, не балладу же ему петь с таким-то видом ) Получилось круто! Да, она похожа на Матадора (Франция-2010) правда песня его мне не нравится, а Бехран порадовал :) Лёгкие припевы, клёвый рэпак, как раз люблю такой в песнях. Летний хит, хоть и на улице далеко не лето ) Очень приятный тембр голоса, что немаловажно для меня ;) По мне так, очень спокойная и отдыхающая песенка ! Тем более одна танцевалка на весь полуфинал. Номер что-то вот не особо понра, различные портреты развешаны по сцене. Уйма танцоров, с которых не разберёшь, где хоть сам Бехран :) Но в целом - круто! Заслуженная андра! 8/10

7. Terese Fredenwall - Breaking The Silence
Эх..так клёво описывать няшные песенки, а такое гамно как песня Терес вообще не хочется. Вообще говоря, песня полный отстой и она сугубо на любителя. Этакая Лиса Мисковски, правда у той песня куда приятнее. Здесь ничего особенно, песня как песня, уже не помню мотива ибо не запоминается. Гитарная балладка, ещё и женская. бееее. Номер типа должен был получиться красивым, но в итоге хрень. Да и сама она не симпатичная. О как разкритиковала :D Выход в ТОП-5 завышен. Как же хорошо, что она осталась на 5 месте и никуда не прошла) 3/10

8. Ulrik Munther - Tell The World I'm Here

После объявления участников - мой главный фаворит наряду с Бананом и Дэвидом. В том году у Ульрика была просто шикарная песня. В этом - он главный фаворит всего конкурса и ему достался самый лучший номер - последний, в последнем полуфинале. Многие надеятся на победу, но последнее слово остаётся за песней. Я ждала шик, в итоге получилась очень хорошая песня, но не такая крутая как в том году. До Soldiers ей очень далеко. Приятная баллада, несомненно. Классный тембр Ульки, ну и супер номер с шикарнейшим задником. Космос, звёзды, Нью-Йорк, Америкааа *_* Это охренительно! Номер выше всяких похвал. Вокал очень хорош. Это же Ульрик. Песня запоминается всё равно, но она не такая крутая как хотелось бы :( Сейчас он главный фаворит финала, но в финале мы видимо увидим битву двух фаворитов - Йохио и Ульрика. Вообще, я за Ульрика, Йохио ещё рановато на Евро. Так что я за няшуню Ульрика и желаю ему только высоких мест! 10/10
Мой ТОП 4 полуфинала:1. Ulrik Munther - Tell The World I'm Here2. Ralf Gyllenhammar - Bed On Fire3.  Behrang Miri - Jalla Dansa Sawa4. Army Of Lovers - Rockin' The Ride
5. . Sylvia Vrethammar - Trivialitet
6. . Lucia Pinera - Must Be Love7. Terese Fredenwall - Breaking The Silence8. Robin Stjernberg - You

Не особо хороший получился этот МФ, но 12 песен из 32 очень круты! Теперь нас ждёт Андра, в которой я болею за Антона и надеюсь что он пройдёт и порадует меня своим выступлением в финале *О*

Всем удачи <3

2 комментария:

  1. Только результатами и интервал-актом этот полуфинал и порадовал.

    'AlCazar' были крутыыы, дааа *ООО* Очень эффектно всё смотрелось! Шик! Данничка не только самый красивый ведущий, но и самый красивый ведущий, Люся ;))

    Полностью согласен на счёт 'Army Of Lovers'. И да, Андру-таки заслуживали. А шведы мастера всех сливать, без разбора - знаменит, или не особо... ;D

    Она убога!

    Он тоже стрёмный, в жопу парносвина :D
    Хотя, строчка 'Because all of you' в его песне мне нравится.

    Приятная дама с хорошей песней. Андра. Жаль её, она расстроилась =/
    И флиртовать с таким будет только Сильвия, да, но лишь потому, что номер обязывает :D Хотя, если вспомнить, что даме уже... кхм... под восьмой десяток... O_O

    Солидарен относительно Ральфа.

    Бехран убог.

    Терес поначалу норм, потом вообще разнудила :с
    Хотя, и она, и Мисковски - фигня полная. Но Лиска получше будет.

    Ульрик бесит. Но щас лучше стал. Кстати, эта песня мне больше нравится, но если это наш победитель - я разочаруюсь в МФ. Хотя, казалось бы, куда уж дальше разочаровываться?..
    Ахахахах, за няшнуЮ Ульрика :DDD Даааа, онА :DDDD
    Ой, как-будто Ульрику не рано на Евро ехать - два года разница, оба зелёные, пусть дома сидят - Дэвида на Евро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравились *О*

      Данничка не только самый красивый ведущий, но и самый красивый ведущий !okay! :DDD

      но знаменитых больше нра :DD

      почему бы не вспомнить молодость?

      Бехран классный, не надо тут

      точно)

      а чего разочаровываться? он главный фаворит пусть и едет на евро)
      я сначала другое писала, не успела удалить
      ну Дэвид не поедет, чо тут думать

      Удалить