вторник, 22 января 2013 г.

Серые будни


  Всем Добрый вечер :)
Как я уже говорила что в этом году постараюсь намного больше писать в блог ^-^ Так вот, сдерживаю обещание ;)
Первая неделя учёбы прошла довольно скучно, ничего интересного, как и предполагалось не было. Вообще бесит меня эта школа, только нервы в ней трепаю и всё. Ладно, не буду портить свою долгожданную статейку этой убогой темой ^^
  Сегодня уже досмотрела Отбросов) Начиная с ноября, я заинтересовалась этим сериалом, даже упоминала их в нескольких своих статьях :) Так вот, я ни разу не пожалела что начала смотреть его, ибо сериал просто охеренный! Всё настолько круто продумано, что слов нет. Харизматичные актёры, интересный сюжет, красивая картинка, чем не шикарно-то?;) В своей следующей статье я подведу итоги этого прекрасного сериала ^^



Кстати о сериалах,  как известно, я смотрю не только Отбросов, но ещё и другой прекрасный сериал - Великолепный век.
Последняя вышедшая серия заставила немного задуматься, а была ли вообще дружба в то время? Или все видели в каждом человеке потенциального врага? Это ведь поражает, как люди тогда  жить могли...
Вот и сам Султан казнил своего лучшего друга, чуть ли не брата. который спасал его несколько раз от смерти, только из-за того что он загордился и назвал себя Султаном..В самой серии показали всё не так, как было по истории, чем вызвали бурю недоумений..Ну неужели нельзя было придержаться истории? Можно считать, что Сулеймана просто выставили лицемером, ведь зная о предстоящей казни Ибрагима, он даже не подал виду и оставил всё в догадках...Не знаю что они хотят этим сказать, ведь по истории всё было иначе. Очень жаль Ибрагима,  он был моим любимым героем в сериале, и сцена его казни, вызвала у меня слёзы..Будет не хватать его, такого красивого и харизматичного актёра, без него сериал уже не так хочется смотреть...но буду искать в этом плюсы, ведь теперь у меня есть любимый актёр и за его творчеством в дальнейшем времени тщательно следить!)


Как-то в связи с недавними неудачными событиями даже нет настроения писать сюда, спасают лишь сериалы, в которых хоть на какое-то время можно забыться от окружающего бреда...
Ещё и котеечка заболел ;( Выздоравливай, мой хороший*)
Думаю стоит уже подвести к концу эту неоднозачную запись..надеюсь у вас всегда всё будет хорошо и отличное настроение не будет покидать ^^
                                             



4 комментария:

  1. О, да-да, школа и вправду тааак теперь угнетает, в прошлых годах такого уж точно не было, даже страх к географии ещё больше вырос)
    Ура-ура, не забывай свой любимый ВВ :)
    О, Ибраааагииим... одним словом - бородатик)
    Охушки, передавай котеечки привет (
    Спасибо-спасибо, хорошо когда есть блог и можно взять и поговорит о наболевшем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще, надо быстрее сваливать оттуда)
      никогда :Ъ
      дяяяяя мой муженёк ^___^
      передала :D
      действительно;)

      Удалить
  2. Как ты писала у меня в статье, не будем ходить в школу, ну её на фиг! :DDD

    Оу, 'Отбросики', когда ж я вас посмотрю уже? ;D

    Ах, ВВ... Ну мы с тобой уже оплакали Ибрагимушку(((( Оттрахать и немедленно!
    Кстати, а сколько ему лет? Он женат?

    Котеечка пусть выздоравливает, или приеду я и буду его лечить! :D

    И тебе того же :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно на фиг и на кол :D

      давай как можно быстрее :D

      дадада, я его обязательно изнасилуую :333
      34, нет, не женат :DDD

      спасибо большое ахах)

      Удалить