вторник, 15 января 2013 г.

Eurovision 2013

    Уиии, вот и начинается новый евросезон ^_^ Дождались :D А пока идёт небольшое затишье, начну писать свои рецензии по песням с этого Евро по мере их выбора :) Уже мы услышали 6 песен, что намного больше чем в это же время в прошлом году ^^ Будем надеяться, что шведский Мальмё принесёт нам отличное шоу с шикарными песнями ^_^


 Belarus - Alyona Lanskaya - Rhytm Of Love. 
Какой же штамп! Прямо типичный штамп! Песня - русская попса начала 2000-х. Это уже никому не интересно, только любителям подобного дерьма. Вообщем снова пролёт. Надо бы братьям-белорусам сделать что-нибудь новое в плане отборов, а то так и будут сидеть в пф. И да, поменять бы номер, а то вульгарное красное платье и полуголые стриптезёры (танцоры?) совершенно отталкивают от и так не особо хорошей песни.  4/10

Switzerland -  Heilsarmee - You and me. 
Шикарно! Драйвовая, заставляющая танцевать песня. Такая добрая, замечательная и с хорошим позывом) Состав просто милейший.  Очень красивый парень солист и умиляющий дедушка. Остальные тоже приятные и не отталкивают. Если ребятам получится сделать на сцене такое доброе настроение как и в песне, будет им финал! И я даже не знаю что должны послать другие страны, чтобы сдвинуть Хейлсарми у меня с первого места. 10/10

Belgium - Roberto Bellarosa - Love Kills
Ох, видимо ум подвёл бельгийцев на отборе, раз они выбрали данную песню вместо прекрасной Reste toi. Так был бы у меня ещё один фаворит, но Бельгия не захотела. Ну ладно. Ничего плохого о Love Kills сказать не могу, но и ничего хорошего к сожалению тоже. Я надеюсь её доработают и может будет вполне неплохая песня. Вокал и тембр у Роберто очень хорош, он парень с потенциалом, короче нужно работать, работать и ещё раз работать и может будет финал. А пока что 6/10
Lithuania - Andrius Pojavis - Something.  Пока что аутсайдер этого года лично для меня. Ужасная песня, неинтересная и не запоминающаяся. Солист странный, харизмой тут даже и не пахнет, номера нет и не будет. Это невыход. Даже не могу понять как за это можно голосовать, но к моему удивлению тем кому эта песня нравится большое количество. Ну лол, что ещё сказать 2/10

Albania -  Adrian Lulgjuay & Bledar Sejko - Identiet.  Мне нравится. Песня с первого прослушивания производит неоднозначное впечатление. Сразу запоминаются прекрасные проигрыши, такие колоритные, какими и должны быть, и прекрасная аранжировка, но! Слова и то что поют парни не очень впечатляет. Лайв тоже не блещет и солисты отталкивают. Теперь будем надеяться что песню где нужно обрежут, приведут в порядок солистов, и поставят номер. Будет круто! 6/10
Ukraine -  Zlata Ognevich - Gravity.  Неплохая песня. Но не производит такого прекрасного впечатления, как должны производить на меня шикарные баллады. Поэтому с лёгкостью могу сказать что эта баллада обычная, а не такая как её все восхваляют на Еврофоруме. Послушать несколько раз можно, не более. Песню надо доработать чтобы она имела хороший вид. Злата очень красивая девушка и голос у неё отличный. Думаю она сможет вытянуть и даже украсить песню. Надеюсь. 7/10

Denmark - Emmelie De Forest - Only Teardrops
Всеобщая любимица, эффект Огневич и прочих. На самом деле песня действительно хорошая) Но не цепляет совсееем. Совсем. Вот вроде слушаешь и нравится, дудочки милые, а как дослушаешь - желание послушать ещё раз нет. Думаю, Эми фаворитом так и останется у многих, но вряд ли на Евро будет высокий результат. Хотя ТОП-10 реален :)Номер менять не нужно, простенький и милый. Итог: Дания порадовала, но не настолько чтобы быть моим фаворитом. 8/10

Iceland - Eypor Ingi Gunnlaugsson - Eg A Lif
Мило. Чисто по-исландски. Никаких эмоций не вызывает. Один раз послушать можно. Хороший вокал, номер надо бы красивый сделать. Вряд ли выйдет в финал, особенно если оставят на исландском. В отборе и лучше были песни, Магни, например. Но моих фаворитов часто сливают, так что мне не привыкать 6/10

Malta - Gianluka Bezzina - Tomorrow
Вот и здесь прокатили моего фаворита, Кевин, я всё ещё плачу :( и ведь он выиграл по зрителям и должен был ехать, но долбанное жюри..Вообщем выигрывает отбор Джанлука. Простая, спокойная песня на любителя. Свитер с оленями эпичен и сам мальчик симпатичный:) но это не моё, вообще никак. Как и большинство песен в этом году, послушать и забыть 5/10

Finland - Krista Siegfrids - Marry Me
Я ненавижу песни а ля Пинк, такие американские, попсовые и бессмысленные. Вот эта как раз из них. Звучит более приятно правда..Со второго прослушивания лучше воспринимается, но всё равно не айс, далеко не айс. А номер классный :) Милая девчушка в роли невесты отжигает) Видно что кайфует на сцене. Это и привлекает, думаю финала тут не будет, хотя если зажжёт, то всё может быть:) 4,5/10

Norway - Margaret Berger - I Feed You My Love
Вторая песня на этом Евро, которую хочется послушать больше чем один раз. Уиии) Хоть и в отборе у меня была другая фаворитка, но Маргарет клааасснаая! Песенка современная, электронная с мистическими припевами и развитием, всё как полагается :) Номер шик! Минималистично и круто, Марго приятная и не отталкивает) Костюм мне тоже нравится и вокал хорош. В итоге ещё один мой фаворит ;3 9/10

Slovenia - Hannah -  Straight Into Love
Не, ну это ни о чём вообще. Если с первого прослушивания показалось просто серой песней, то сейчас это боттом. Дабстеп не особо качественный, видимо закос был под крутую американщину, а получился местный колхоз. Зато тетя поёт отлично и песня не так убого воспринимается в живую, думаю на Евро она найдёт своего зрителя, но это точно буду не я. 4/10

Cyprus - Despina Olympiou - An Me Thimase
Какая же заунывная баллада. Кипр после двух шиков посылает посредственность. Ну Кипр не Греция, им можно. Радует одно: в песне к концу появляется что-то электронное. Если бы не это, то песню можно было бы назвать полным угищем. А так, просто посредственная серость и не более. 4/10

Germany - Cascada - Glorious
Мдааа.. Насколько же безмелодичная песня, просто вверх безмелодичности! Ужаас -_- я не могу это спокойно слушать. Мелодии просто никакой. Ещё и на Юфорыю похожа. Обычнейший европоп. Номер убогий, стрёмное сочетание цветов. Солистка нехаризматичная ещё и одела короткое безвкусное платье, которое подчёркивает все её недостатки. И да, в живую песня ещё более безмелодичной кажется. Несмотря на все эти минусы, на фоне этого не особо крутого года смотрится средне, ничем не выделяющиеся и не отталкивающиеся. Но всё равно мимо, мои ушки безмелодичность слушать не собираются. 5/10

Austria - Natalia Kelly - Shine
Хорошая песня. Твёрдый середняк. Интересные куплеты и милый припев. Вся песня идёт на одной волне и заканчивается круто. Номер простенький, золотой дождь в тему. Солистка милая. Смотреть и слушать приятно. Конечно не шик, как в прошлом году, но всё равно клёво! Мне нравится песня. Неужели?:) 7,5/10

Latvia - PeR - Here We Go
Никоооо :с ну как можно было слить такую танцевалку? Долбанное жюри. Латышам не привыкать сливать крутые песни, я как смотрю, это у них в привычку вошло. Ну ладно, если не Нико, то можно было и Саманту послать, всеобщего фаворита! Ну уж нет, послали каких-то подростков с дешёвой песней((( И весь этот номер так стрёмно смотрится..Одни блёстки, я не люблю блёстки вообще. Песня слабая, битбокс стрёмный, трубы тоже фе, песню спасает более менее запоминающийся припев. Лучшее место в песне. Тем не менее, её это не украшает. Снова последнее место пф? Нужно иметь мозги и посылать фаворитов. 4/10

Greece - Koza Mostra & Agathonas Iakovidis - Alcohol Is free <3
Ооо дааааа! Шедевр! Шедеврище! Ура ура ура! Греция, я тебя обожаю <3 Какая охеренная песня!!!!! Офигенный фолк с убойной аранжировкой! <3 Обожаю такое! А какие проигрыши...просто ммм;) Моя любимая страна на Евро, десятый год подряд посылает шикарность! <3 Отбор был шик! Я ни разу не пожалела что посмотрела его и для меня это лучший отбор года с долгожданной победой моего фаворита! Зажгли парни! Круутыыые же <3 Клёвые куплеты, интересные переходы. Офигенный тембр солиста :3 Просто муа. Аррр ;) Сначала не особо понра припевы, но потом я к ним привыкла и поняла что они такие же гениальные как и сама песня :Ъ В живую так охренительно. Голос солиста это что-то! Такооой классный <3 и вообще, солист с барабанщиком такие красивые ;333 Просто мега оригинальность и лучшая песня этого Евро, соответственно и первое место моего ТОПааа! <3 11/10 <3



И да, сюда публикую только свои мнения, если что не нравится, то это не мои проблемы ;)
С выходом песен, статья будет пополняться;3
Всем удачи и приятного просмотра :)



6 комментариев:

  1. Надеюсь, шикарных песенок много будет в этом году :33

    Ахахах, тебе понравилось моё сравнение 'русская попса начала 2000-х'? :D
    Да, стрёмная и песня, и Алёна, и платье. Надеюсь, мимо финала.

    Согласен на счёт Швейцарии, но у меня её могут сдвинуть с TOP'а латыши, ты знаешь, если кого они выберут... ;))
    Солист очень красив *О* Прям как яяяя :DD

    На счёт Бельгии тоже, в общем-то, согласен. Тембр хорош, но лайв нечистый какой-то. И надо над образом певца поработать.

    Литва - угище, что ещё тут скажешь.

    Албания - проигрыши ничего так. Мужики ужасны. Лайв на отборе тоже какой-то непонятный... Не понимаю, почему многие называют это исполнение мощнейшим OO Боттом для меня.

    Ну и со Златой согласен. Мне эта песня пр-прежнему только в одном моменте и нравится.
    Девушка красивая, поменьше бы голос срывала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я ;3

      Да, оно уместно подошло сюда;)
      хорошо бы)

      А жаль..
      :D

      это точно, и песню надо доработать хорошенько)

      вот согласна с тобой)

      для тебя)

      и поменьше бы восхваляли эту песню

      Удалить
  2. По прочтению твоему мнения, у меня сразу сложилось впечатление что (пока ещё не слышала её) можно сильно напиться, включить Белорусскую песню и будет самое оно :D
    Ой, да да да, красивые парни на Евровидение это всегда хорошо, а когда красивые и хорошо поющие - ещё лучше!
    Услышав имя Роберто мне сразу захотелось его увидеть :D
    Таким как Литва между прочим, нужно говорить спасибо. Будет на каком номере за едой сходить. Ну, или ещё куда нибудь...
    зы. Песни не слушала кроме Швейцарии, сужу только по-твоему написанному мнению :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ибо будучи трезвым, слушать это нереально
      и с крутой песней :ЪЪЪЪЪЪЪ
      лучше не надо :D
      ну надо же хоть на каком-нибудь номере пойти за едой :D
      естественно, а как ещё

      Удалить
  3. Даааа, Марго шикарна (не удивляйся, я начал читать с конца :D). Отличная песня, но, увы, шедевр. Первая у меня в TOP'е, но я надеюсь, что найдутся шедевры, которые спихнут её ^^ Саманта бы сделала это, ооох...(((((
    Номер тоже хорош, и камера отлично снимает *О* Но платье сменить, я по-прежнему так считаю)

    Нет. В финал финскую девицу не надо. Нет-нет.

    Ни чё он не симпатичный, вот Кевин - да, там хоть что-то привлекательное есть. А этот... Фу. На кол. И его, и жюри! Твари...

    Я ожидал, что ты дашь более тёплую характеристику исландцу) Но он её не заслуживает :Ъ Ибо Биргитта ехать должна была. И точка.

    Согласен на счёт датчанки, но, считаю, что Фредерикке куда круче была - и песней, и номером, и вокально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах круто :3
      ничего ты так грубо её :(((( классная же)
      Саманта..Нико ;(
      а по моему норм *О*

      даааа! не надо

      нет, он милый, но ехать не должен был, конечно)

      нет. Магни и точка :333

      возможно:3

      Удалить