пятница, 22 августа 2014 г.

Конец лета

Всем привет:)
Вот и подходит лето к концу, осталось чуть больше недели, когда отдых закончится и все мы пойдём в школу :( Но в принципе, в этом году, я даже уже хочу туда пойти ибо с этого года я учусь в новой школе ^_^  После получения аттестата я не задумываясь ушла из своей уже бывшей школы) Хоть меня и уговаривали остаться, но я даже не обращала внимания - уйти хотелось уж очень сильно) И я ушла в соседнюю школу:) Правда я выбирала между обычной школой и гимназией, но в итоге выбрала обычную школу :Р Ибо туда я уже давно очень хотела уйти с: Вообще сдача экзаменов сильно подпортила моё отношение к школе, такого дерьма и неуважения я давно не видела, ну да ладно, главное, что сдала экзамены и более менее нормально)) Ну, не считая математики конечно, там вообще было половина левых заданий, впрочем, зачем это уже вспоминать:)
Лето прошло у меня хорошо, но ТАК быстро :О Просто не передать словами! В целом, оно бы неплохое ^_^ Полетела в Грецию, отлично отпраздновала Днюшку и ещё мы купили котёнка! ^___^ Совершенно случайно, выходя из ВДНХ, мы как всегда решили посмотреть на маленьких котят, которых продают возле главного входа( И мы просто влюбились в милого котика с голубыми глазами :3 Это оказался тайский котёнок, которого мы назвали Масяней ^_^

Он такой миленький и добрый котик, всё время играется и кусает мне ноги ;D Я его уже так люблю <3 Купили мы его на следующий день после моего Дня Рождения:) Так что это можно считать ещё один мой подарок :) Мы давно хотели купить такого милашку ^^ Ня :3
Не давно встретилась с подругами-еврофанами и я наконец-то выбралась в центр Москвы и посетила много новых мест :) Сначала мы гуляли на Красной Площади (хотя я там уже была кучу раз:D), а из новых мест я посетила Арбат и Воробьёвы горы:) Была рада встретиться с Лизой и Настей ;D
Мы гуляли возле шикарного МГУ *ООО* Университет моей мечты ;D
В общем, могу сказать, что это лето у меня прошло хорошо и я уже готова учиться! Йоу :3
Всем всего наилучшего в этом учебном году <3







Комментариев нет:

Отправить комментарий