понедельник, 18 августа 2014 г.

Miroslav Klose

Привет всем!:)
Сегодняшнюю запись хочу посвятить моему любимому футболисту - Мирославу Клозе. Ни для кого не секрет, что Миро закончит карьеру в сборной в этом году. Миро об этом говорил очень давно и вот настал этот момент, когда мой любимый футболист заканчивает карьеру в сборной. И сейчас я хочу рассказать о нём:)
Мирослав дебютировал за сборную в 2001 году.  В 2006 стал лучшим бомбардиром турнира и получил Золотую Бутсу, забив 5 голов:) А узнала я Миро на Чемпионате Европы 2008 года, после которого и начала болеть за сборную Германии)) Но тогда я была мелкая и мало кого  запомнила. Полюбила я Мирослава только через год, в отборочном матче на ЧМ-2010 Россия-Германия, где Миро забил гол и вывел Германию на Чемпионат Мира! Тогда я по-настоящему покорилась его прекрасной игрой и с того момента он стал для меня любимым футболистом:) Я стала узнавать о нём всё больше и больше) Помню Чемпионат Мира 2010, когда я уже была болельщицей и смотрела все матчи немцев, Миро и тогда удивлял, у него превосходное голевое чутье и он тогда много помогал команде) Забил 4 важных гола на Чемпионате, немцы тогда дошли до полуфинала, где уступили сборной Испании, было очень обидно;(

После Чемпионата Мира я стала следить за клубным футболом и естественно, мне было интересно узнать, где играет Миро и другие футболисты сборной. Тогда я начала следить за Баварией и болеть за неё. А также дальше следить за Миро:) Миро такой благородный, хороший игрок, помню, в одном матче, когда уже Миро перешёл в Лацио,  он просил судью не засчитывать гол, потому что гол был забит из офсайда. Мирослав не из тех игроков, которые выпрашивают пенальти и симулируют) Самый честный игрок  <3 За всю свою карьеру в сборной Мирослав стал лучшим бомбардиром в истории сборной Германии, у него на счету 71 гол. Занимает первое место среди бомбардиров на Чемпионате Мира. У Миро - 16 голов, на этом ЧМ побил рекорд Роналдо в матче с Бразилией:) Сначала сравнялся с ним, когда забил важный гол в матче с Ганой, ну и легендарный в полуфинале Чемпионата Мира, вот это были эмоции! Миро лучший! Помню тогда болельщики кричали "Миро Клозе! Пам пам пам! Миро Клозе!" ^_^ Это было невероятно! Я так счастлива, что Миро стал Чемпионом Мира! За такую блестящую карьеру он был достоин взять этот Кубок! Настоящая легенда сборной Германии! <3 
У Миро растут два близнеца, которые тоже хотят стать футболистами! Уверена, это будущее сборной Германии <3 
Каак же не хочется, чтобы такой футболист заканчивал карьеру( Я не представляю сборную без Миро, ведь он всегда так помогал сборной, не зря же, когда Миро забивал, немцы всегда выигрывали :3 Но главное, что Мирослав закончил карьеру красиво и стал Чемпионом Мира! А для меня останется навсегда любимым и лучшим футболистом! Спасибо за всё, Миро! 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий