суббота, 1 сентября 2012 г.

Autumn. School. 1st September.

 Всех с началом осени :) Лето так быстро закончилось и наступил сентябрь и новый учебный год. Я уже в 8 классе Оо Да уж, время летит очень быстро. Сегодня расскажу о первом дне моей учёбы в 8 классе.
  Т.к. 1 сентября попало на субботу у нас решили провести школьную линейку не в 8 часов как обычно, а в 9, хоть на часик больше поспала, а то ночью вообще спать не хотелось и я уснула только к 4 часам утра, но тем не менее я нормально встала, оделась и пошла в школу -_- Собственно на начало линейки я идти не хотела, ибо это каждый год неинтересно и скучно, так что я пошла к концу линейки и пришла уже когда пустили шарики вверх. После этого я пофоткалась немного и уже начали собираться классы чтобы уходить в школу. Хочу отметить, что в этот раз ничего не было слышно, а может там вообще никто и не говорил ничего Оо
А когда я стояла и общалась с моими друзьями, рядом заметила всяких там из параллели. Ох как же я их видеть не хотела, фууу -_-


Вообщем когда мы зашли в школу, она была после ремонта, вообще мало что изменилось от прошлогоднего, ну хоть двери поставили и теперь двух дырок вместо ручки от двери не будет :D Ну, а так всё миленько, ничего интересного, а вот когда зашла в класс приятно удивилась. Всё было после ремонта, красивый класс стал, не то что в том году :о
У нас был только один урок, классный час, который прошёл очень быстро и отпустили нас домой :3 Вот так бы всегда :D Но увы..в понедельник уже у нас будет 6 уроков, причём первый физика :@ Кстати, у нас в классе аж 4 новеньких :О Двоих я из них знаю, они хорошие ) А вообще, вроде как класс у нас даже очень неплохой, но таки 4 человека меня всё ещё бесят-_-
Ну ладно..вообщем в 10:30 нас уже отпустили и я довольная пошла домой :3 Хотя не такая уж и довольная, ибо кое-кого так и не увидела -_- А когда я пришла домой решила сменить имя в вк, теперь я уже не Лентяйка России :С Немного непривычно даже сидеть на странице, всё думаю что это старая :D
Эх..хорошо что завтра я ещё смогу отоспаться и побездельничать ^^ Думаю поеду по магазинам и куплю себе кеды :3
Ну если судить в целом, то 1 сентября прошло успешно! Надеюсь, и у Вас тоже :3

14 комментариев:

  1. Милая статейка :)

    В целом, линейки в наших школах мало чем различаются.

    Ахаха, ты даже заметила отсутствие этих двух дырочек :D

    У нас школа тоже после ремонта, но этого даже не видно :D

    Кого же ты не увидела? Меня? :XD

    А кто этот молодой человек, что смотрит прямо в объектив? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб )

      И я так думаю)

      Ну а как же, в первую очередь :DD
      ахаха ну правда же :D

      ахахах не, чувака там одного..кхм

      на фотке где мы все в классе? Наш новенький Никита, но я его давно знаю, он с нами учился уже, а что?

      Удалить
    2. Какаая ты внимательная)))

      А ссылочки на него нет?)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Тут как раз-таки кроме нас с Лилией и Настей - никто в объектив не смотрит :)
    Фотографии очень мне понравились) Твоё лицо на фотографии второй очень понравилась и я себе тоже, только меня там не особо и видно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут же видно что кроме нас троих все смотрят на Иришку)

      Удалить
    2. вот как раз Настя и не смотрит, вот Михалыч смотрит, а Никита одним глазом :D

      Удалить
    3. Ну я же сказал, что смотрит :Р

      Удалить
    4. Да Михалыч тоже на Иришку смотрит и Никита) А одним глазком нельзя)

      Удалить
  3. КЛассные фотки и писешь ты заме4ательно!

    ОтветитьУдалить