понедельник, 17 сентября 2012 г.

Осень.

    Вот так и знала что когда начнётся учёба заброшу блог! Так и есть -_- Я вообще очень сильно устаю, да и мыслей нет чтобы сюда писать. Но вот в последнее время произошло много всего. Ну во-первых я заболела -_- уже 4 день температура, болит голова и насморк FFUU, а ведь ещё неделю назад я говорила что почти никогда не болею :D Ну да :D Поэтому в школу не хожу, опять всё пропущу -_- Алгебру и так запустила, уже решить её не могу, дожились..Ну ладно..Самое главное что из-за этой болезни не пошла гулять и в суши-бар :С А ведь на той неделе была такая хорошая погода( Поэтому новых фото нет..всё как-то скучно и однообразно, не удивительно ведь осень. Неделя вообще как-то не очень началась. Сегодня опять не выспалась, дома делать нечего, только музыку слушаю, а завтра пойду в школу, важные уроки пропускать нельзя, а вот в среду снова останусь дома..Кстаати, забыла сказать, наши же выиграли евреев 4:0 *ОО* Вот прям как выгнали Аршавина из сборной, сразу заиграли хорошо  :3 Очень красивая игра получилась..с красивыми голами. Следующий матч проведём со сборной Португалии, ну это конечно сложнее будет.) А вообще я болею за немцев *о* они тоже выиграли все 2 матча, но что-то немного огорчают игрой своей..Но надеюсь что это временно..)

В выходные я думаю что надо будет пойти погулять) И пофоткаться конечно, а то старые фотки надоели и аву поменять хочется ) Хотя моя нынешняя авка так лето напоминает..((( Что-то даже грустно становится..) Вот надо бы уже фотик вынести, а то что он лежит, фоткать вообще нечего. Но если я таки пофоткаю что-то и получится круто, то я обязательно сюда выложу *-* Ещё может быть устрою фотоссесию моему котику :D А почему бы и нет, ведь он у меня такой милааш *__*

Вроде бы всё, может скоро ещё что-нибудь напишу *-*

5 комментариев:

  1. А я сейчас как раз алгебру 8-го класса с репетитором повторяю :D

    Неужели Люся не хочет не идти в школу? ;)

    Да, матч был шикарный ^^ Акинфеев мой божок :333

    Ахаха, твой кот прямо мделью себя ощутит :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будешь мне помогать :3

      Не хочу идти, но надо же блеааа -__-

      И Кержаков :DD

      ну тк :3 у проф. фотографа фоткается ж :D

      Удалить
    2. Без проблем! :3

      Взорви школу и гуляй себе)

      И он тоже ;))

      Ахахахаха, жжёшь! :XDD

      Удалить
  2. Да-да, полностью согласна - с блогом вообще туго получается, да и народ сейчас тоже меньше пишет, теперь с такими грустными личиками и мыслями об учёбе уже и не придумаешь о чём в бложик писать...
    Я уже давно мечтаю наконец забабахать эту фото сессию осеннюю... Ну когда же, когда же?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот, эту запись вообще долго писала, ибо хз о чём :С

      В субботу *о*

      Удалить