воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Walk

Для начала хочу поздравить свою лучшую подружку Риночку с Днём Рождения ;) Пусть будет всё шикарно у тебя ;) С меня подарок ;)
А теперь о вчерашней прогулке :) О да, наконец-то я погуляла) Можно даже таки сказать, успела, ибо вчера была отличная погода, а вот с сегодняшнего дня на улице идёт сильный дождь и холодно..брр..Надеюсь что ещё хоть чуть чуть будет тепло ^_^ Вчера кстати ещё скачала новую программу для обработки фото. Ох..прога просто шикарная!  И не сложная в принципе, сначала естественно нужно разобраться, но потом уже всё легко :3 Обрабатывать в ней сплошное удовольствие, ведь так много красивых эффектов *-* Вот фото которое я обработала До и После:Оригинал

Обработка:

Получилось конечно не идеально, но для первого раза очень даже как по мне ;)
Также в этой проге я научилась делать то, о чём мечтала - накладывать мемы на фотографии! И у меня это получилось и довольно-таки отлично :3

И самая любимая фотка:

Я просто умиляюсь, как же няшно получилось ^_^ Fuck yeah!
Теперь о прогулке :) Т.к. мы очень хотели пофоткаться, а я пофотографировать на свой любимый фотоаппарат, мы сначала пошли на излюбленное место -  Яузу.) Но когда дошли увидели, что мостик через который нужно пройти на другую сторону - сломан. И вместо него остались какие-то ломаные дощечки.  И т.к. мы немного побоялись перейти по ним через речку, мы пошли назад искать новое место для фото. Ведь на нашем районе очень мало мест, где можно пофоткаться, но мы таки нашли их и после весело провели время :) Даже успели пойти переодеться в новые одёжки ;) И фото получились очень хорошими и у меня получилось их просто отлично обработать ^^

Эта фотография прямо такая осенняя как по мне ^^

А вот здесь, очень нравится обработка ^_^ Не зря старалась ;)

Демонстрирую одёжку :D

Ну и конечно, куда же без такой фотографии. Типичный Лилюсик ;)

Надеюсь что у Вас тоже получились отличные осенние фотографии и Вы круто проводите своё свободное время <3




4 комментария:

  1. Как приятно, спасибо тебе :*
    Стоп стоп стоп, это же я побоялась? Так это не ты писала! :D А где - "Эта сучка Риночка побоялась пройти по мостику и я не наделала ещё кучу офигенных фоток, короче пнх она!", аа? :D
    О, да, О, да, у меня тоже получилось много отличных осенних фотографий ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что ;)
      ахахаа нене :Ъ я б тоже вряд ле прошла бы по нему, а то ещё грохнулась с фотиком :О
      дяя я фоткала :D

      Удалить
    2. Ахаха, 'Риночка сучка'?? :D Люся, ты правда так назвала её? :XD

      Ооу, мне необходимо скачать эту прогу, ибо 'Фотошоп' мне уже надоел, да :D

      А фотки и правда шикарные получились :*

      Удалить
    3. нет, она придумывает :ЪЪ

      скачай, няшная программка *О*

      пасиб, дорогой :*

      Удалить