пятница, 2 марта 2012 г.

Обо всём

  Эхх..опять я забросила свой блог :С то мне лень писать, то ли дел было много, ну ничего, сейчас буду это исправлять :))
  Эта неделя была неплоха, хоть и понедельник был ужасен. Вроде как, сейчас у меня всё начинает потихоньку налаживаться, но что-то я сейчас немного приуныла( ну по вечерам мне всегда скучно. На этой недельке я в школу пошла только 2 раза. мне уже кажется что это уже слишком, но в школу ходить таааак лень :С Кстати, у нас из-за выборов сделали аж 4 выходных, начиная с сегодня т.е. пятницы до понедельника включительно. Э-эх халява. На следующей неделе тоже кстати пойду в школу только 2 раза т.к. перед праздниками нам снова сделали выходные ^_^
   И да, уже 2 марта и вчера наступила весна. Ура))) правда настоящая весна будет только в апреле, но уже то, что скоро будет тепло меня радует. Вон уже завтра гулять иду, а то не гуляла где-то 2 месяца. только дома сижу и задротничаю хд) Эх я всё же так сильно люблю своих друзей, не знаю, чтобы я без них делала.
  Ухх..учиться осталось всего лишь 3 месяца..7 класс пролетел оооочень быстро, прям такое ощущение, что только вчера было первое сентября. Пока что 7 класс ооочень скучный ничего интересного не происходит, поэтому мне даже не хочется ходить в школу. Вот в 6 было крутооо, каждый день был весёлый и я была счастлива ^^ вернуть бы сейчас это всё обратно..
  Я теперь точно решила что следующая моя запись в блоге будет посвящена финалу Мелодифестивалена. Т.к. завтра мы узнаем последних двух финалистов, я скорее всего напишу запись в воскресенье или в крайнем случае в понедельник :))
На сегодня всё.) Всем пока и удачи <33

Комментариев нет:

Отправить комментарий