четверг, 8 марта 2012 г.

Ужасный день.

 Для начала я хочу всех женщин поздравить с Международным Женским днём) Будьте счастливы и любимы. А теперь я напишу о том как плохо прошёл мой день :С
  Сегодня мы собирались с друзьями пойти гулять и отметить 8 марта. Должно было пойти 6 человек, но трое из них не смогли пойти и нам пришлось гулять в маленькой компании. Что делать мы не знали и решили просто погулять, но было ооочень холодно и я замёрзла и гуляли мы в подавленном настроении. А наш друг, который с нами гулял даже не соизволил нас поздравить с 8 марта. Обидно так получилось, знакомые из интернета поздравили, а лучшие друзья нет. Ну так вот, наш друг потом ушёл, а мы вдвоём тупо сухарики пожрали в подъезде т.к. было очень холодно и разошлись по домам. Дома тоже было скучно, никакого настроения, только устала и ещё болела голова.  И теперь я поняла что у меня только одна подруга...
Наверное всё, т.к. больше писать нет настроения..
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий