вторник, 27 марта 2012 г.

Уже год на blogspot.com*-*

  Уиии вот я уже и год на блогспот.) хоть я и мало раньше писала сюда, но теперь я исправляюсь и пишу чаще*-* Обожаю этот сайт*-* нет рекламы, красивый дизайн, всё простенько и удобно ;) А первая моя запись в блоге была обо мне, с тех пор интересы мои не сильно изменились :D
  Теперь расскажу о том, как я провожу каникулы ;)
 Каникулы проходят быстро и скучно, вот уже вторник, осталось отдыхать только 5 дней и уже в школу ;( но зато первая неделя будет нашего дежурства*-* обожаю дежурить это так няшно*_*
Ну, а пока я бездельничаю ^_^  В воскресенье уже пересмотрела Мелодифестивален *_* какой же всё-таки шикарный конкурс *_* жаль только, что Лорин победила, а не Данни :С хоть Лорин хороша, но мне по душе больше Данничка *_* А сегодня я пересматривала все превью-видео этого евро и убедилась что лучший клип у Венгрии, а песня у Турции *_* и вообще, что-то у меня часто меняется ТОП-3 ;)
  Думаю, что на этой неделе пойду в кино на какой-нибудь фильм :) ну или погуляю, а то всё время только и делаю что дома сижу ;)  Нюю я же не виновата, что мне нравится больше дома сидеть, чем гулять :С тем болей сейчас плохая погода, конец марта, но до сих пор снегснегснег(
Вот вчера гулять ходила, и мы погуляли только 5 минут, а потом пошли ко мне домой и фоткались, получились очень хорошие фоточки*_* И я наконец-то сменила аву в вк :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий