среда, 21 марта 2012 г.

Ни о чём.

   В сегодняшней записи я напишу обо всём по-немногу.
 Ну во-первых хочу поздравить всех с каникулами)) Третья четверть прошла нереально быстро и половину её я просидела дома. но закончила четверть очень хорошо-3 четвёрки ^^ такое у меня было в последний раз только в 5 классе. ай я малаца ^.^ Осталась только одна маленькая четверть, и всё каникулыы ^__^
  Уже так хочется весны ^_^ чтобы было всё красиво, свежий воздух, отличная погода..эхх..красота *О* а пока что только снег и ветер -_- и это в конце марта, пипец -_- Быстрей бы летооо *__* Хочется гулять и фоткацца *_* как в прошлом году *_* помню когда ходили на ВВЦ была такая охуенная погода, мы ходили фоткались, смотрели на аттракционы, а потом поехали на нашу любимую поляну ааа*-* как же крутоо..быстрей бы уже май *_*
  А пока что, я только дома сижу. но зато пересматриваю Мелодифестивален*_* охринительное шоу *_* одно из любимых. только Евровидение круче. кстати в этом году Евро получилось очень даже хорошим, мой ТОП-3:
1.Турция
2.Швеция
3.Молдова
На сегодня всё.) Всем удачи и хорошенько отдохнуть =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий