вторник, 3 июля 2012 г.

Летоо ^^

   Всем привет;)
Вот уже на улице июль. Июнь так быстро пролетел и можно сказать очень даже хорошо ^^ Почти всё время ничего не делала, ну и гуляла конечно) Ещё я делала свой ТОП Евровидения 2012 ;) Начала делать его ещё давно, но потом у меня появились с ним проблемы, а решать их мне было лень( Где-то неделю назад решила что всё-таки надо его доделать. И Саша Дайзель посоветовал мне отличную программу, где я очень быстро сделала свой ТОП! ^^ Ура :3
Мне понравилось как я его сделала, с видео, а не то что в том году - с фотками -_- Только уменьшить его ещё немного надо чтобы залить на ютуб ^^
А на данный момент я смотрю Мелодифестивален-2011 ;) Посмотрела уже 3 полуфинала и по ним могу сказать что МФ-2011 шикарен! Очень много крутых песен, пока что могу отметить, конечно же Eric Saade-Popular; Danny-In the club; Rasmus Viberg-Social Butterfly, The Moniker-Oh my God, Shirley's Angels-I thought it was forever и ещё несколько, но эти самые любимые :3 После МФ буду смотреть сериальчики, очень хочу посмотреть Отчаянных домохозяек и ещё какой-нибудь американский молодёжный сериальчик, кстате, насчёт сериалов, следующая моя запись в блоге будет посвящена моему самому-самому любимому сериалу-Великолепный век :3 Шикарный сериал, который смотрится на одном дыхании, но об этом позже :3 ня!
Эх..так не хочется в школу:( время так быстро летит и уже совсем скоро пройдёт первая половина каникул :( ну вот..радует только что через месяц поеду на Кипр :3 ааееее :3 Ещё хочу купить новый фотик :3 Только вот не знаю какой..выбираю уже :3 Хотелось бы ещё айфон, но если его и куплю, то не скоро:( Ну да ладно, у меня всё равно хороший телефон ^^
 На сегодня всё. Много всего понаписывала ^^
Всем пока <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий