вторник, 24 июля 2012 г.

Мой новый фотоаппарат и прочее

Привет всем:)
Не думала что сегодня напишу в блог, но после просмотра некоторых интересных блогов, я решила что-нибудь написать :)
 Наконец-то моя мечта сбылась и я купила новый зеркальный фотоаппарат, о котором мечтала очень много времени, это тот фотоаппарат о котором я писала в своей последней записи - Nikon D3100)  Купила я его в воскресенье, в магазине Digimarket, ещё искали этот магазин долго, т.к. в моём районе есть только Эльдорадо и Техносила, а цены там уж больно завышенные. Вообщем, мы всё-таки нашли этот магазин, всё посмотрели, купили и я счастливая поехала домой ^^ Дома сделала несколько фотографий, которые мне очень понравились, хотя конечно они не очень прям такие и красивые, но ведь я только первый раз пробую фотографировать на своём зеркальном фотоаппарате. На следующий день фото получились ещё лучше и я вообщем-то очень была рада что вот у меня получается :) Сегодня я решила перекинуть фотки с фотика на комп, но у меня видимо что-то с компом, т.к. я засунула карту памяти и у меня начал жужжать комп, что-то сломалась как всегда, я испугалась и вытащила карту..теперь не знаю что делать, позже снова  попробую..вообще я очень бережно отношусь к фотоаппарату и мне страшно что-то делать с ним, поэтому я его часто не включаю, но позже всё-таки надо будет учиться фоткать, зачем же я тогда фотик купила, тем более очень хочу чтобы получились хорошие фото когда я улечу на Кипр, ах да, я же улечу туда на след. неделе уже в воскресенье ^^ Вот кстати фото моего фотоаппарата

Это фото сделано у меня дома в день покупки) Впрочем, по названию ясно что я решила написать не только о моём фотике)
Завтра я скорее всего поеду на озеро, в Москве наконец-то снова тепло и я хочу искупаться, но т.к. у меня сейчас нет настроения я уже не хочу никуда ехать -_- Хотя если всё там с картой в порядке будет, то настроение сто пудов повысится и всё будет отлично) Вообще, лето у меня отлично проходит, каждый день отличный, настроение всегда замечательное ^^ Так не хочу чтобы лето заканчивалось :с А отдыхать ведь совсем чуть чуть -_- Кстате, уже знаю что купить на 1 сентября, сегодня была в самом больше ТЦ в Европе, который находится недалеко от моего дома- Золотом Вавилоне. Там присматривала себе одежду и скоро её куплю ;) Сегодня там народа почти никого не было и я нормально прошлась по магазинам) Впрочем день с утра был отличный, выспалась, по магазинам сходила, в конкурсе 5 место заняла :D если бы не карта, всё было бы как всегда отлично, но вот написала в блог и настроение уже немного повысилось ^^ Обожаю блог :3 Скоро кстати, напишу ещё две записи, уже даже знаю о чём ;)
Думаю, что на сегодня всё :3

     
                                                 

4 комментария: