понедельник, 16 июля 2012 г.

Can Bonomo

  Джан Бономо мой самый самый любимый певец, у которого очень и очень интересное творчество и поэтому эту запись в блоге я посвящаю именно ему!)
                                               
Джан Бономо-турецкий певец еврейского происхождения, представитель Турции на Евровидение 2012. Ну да..откуда же ещё я бы его узнала :D Помню как только дали описание его песни на евро..это было как-то так: "Быстрая песня с этно и хип-хоп мотивами" мне это описание очень понравилось и я ждала его песню, потом описание изменилось просто "быстрая песня с этно мотивами" и это мне ещё больше понравилось и я уже ждала от него не просто крутую песню, а именно этно шедевр! :) Ну не тут-то было! Эта песня превзошла все ожидания! Я влюбилась в эту песню просто с первого прослушивания настолько она крутая! Кстати, эту песню он сам сочинил!!! Ну и пошло поехало. Я смотрела его видео, слушала другие песни, которые между прочем тоже очень и очень крутые и достаточно оригинальные. Да плюс он рисует также очень красиво, сочиняет стихи. Вообщем, я поняла что у него просто отличное творчество и сам он очень интересный человек) Да и красивый притом;) И я с нетерпением ждала его выступления на Евровидении и немного боялась что его там не оценят :с Но нет! Джян подготовил просто шикарный и очень оригинальный номер, отлично спел и занял в финале седьмое место! Правда вот зрители его лучше оценили-4 место, а по жюри 22-_- бесят жюри! Валят хорошие песни, а всякий бред тянут! Ну да ладно, для меня Джян всё равно лучший на этом Евро;)
Немного его фоток, такой няшик*___*
После Евровижена думала, что у него никаких новостей не будет и вскоре я уже не буду интересоваться его творчеством (как например было в прошлом году с Лукасом, ни новостей, ни песен, ни чего) Но к моей радости у него много новостей, сегодня у него будет онлайн-концерт, буду смотреть :3, скоро выйдет его новый альбом и сборник с его стихами ^_^
Вроде бы всё написала:3
Всех <3

                                 
                                                                   

2 комментария:

  1. Вот! Вот истинный победитель Евровидение 2012, а не всякие там... кашляющие клубняки...

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я о чём^^ Джян лучший :3 ван лав)

    ОтветитьУдалить