суббота, 7 июля 2012 г.

Великолепный век

   Сегодня, моя запись в блоге будет посвящена моему самому-самому любимому сериалу-Великолепный век!
Смотреть я этот сериал начала совсем случайно, мама сказала что по телику идёт интересный сериал, ну я и решила посмотреть хотя бы минут 10, и мне ооочень понравилось! Сериал затягивает просто с первых минут, после этого я каждую серию ждала, а когда они закончились, смотрела в интернете с субтитрами. Вот теперь осталось посмотреть 3 серии и закончу смотреть сезон. А новый выйдет только в сентябре ;( Долгооо ждать(((((
Теперь напишу о самом сериале:
Турецкий сериал, который частично основан на реальных событиях, произошедших во времена правления Султана Сулеймана Великолепного, который дольше всех правил Османской империей. В сериале описывается период жизни наложницы султана Александры (Роксоланы), принявшей ислам и получившей имя Хюррем. Османы взяли её в плен во времена набега крымских татар на Дикое поле примерно в 1520 году. Александра была подарена визирем Ибрагимом-пашой султану Сулейману. Чтобы реализовать свои амбиции в султанате, Хюррем устраняет всех, кто ей может в этом помешать
   По мне так, очень даже интересный сюжет. Даже если бы не смотрела сериал, прочитав этот сюжет, думаю мне бы захотелось его посмотреть)
Вообще сериал сам по себе очень красивый, красивейший дворец в котором и происходит действие сериала, шикарные костюмы и платья и очень красивые актёры)
Вот фото моих любимых героев этого сериала:
Мерьем Узерли (Роль: Хюррем Султан)
Положение: Единственная законная жена-наложница султана, мать его шестерых детей
Просто офигенная актриса, которая просто шикарно подходит под роль главной героини:)
Халит Эргенч (Роль:Султан Сулейман)
Положение: 10-й султан Османской империи, халиф
Также просто шикарный актёр, очень нравится как он играет свою роль ^^
Окан Ялабык (Роль: Ибрагим-паша)
Положение: Великий визирь Османской империи, бейлербей Румелии)
Очень красивый актёр, играет очень интересную роль, одну из самых любимых в сериале ^^
Думаю всё, надеюсь Вам понравилась эта запись ^_^


                                                         

                                                                                 

2 комментария: