пятница, 20 июля 2012 г.

Обо всём

   Всем привет)
Последние мои записи были чему-то посвящены, а сегодня я просто расскажу о том как я провожу это лето)
А провожу я его просто отлично! Ничего не делаю, отдыхаю, гуляю, просто класс :3 Где-то уже через 2 недели улечу на Кипр ^___^ жаль только что на 1 неделю :с но может быть ещё в октябре на осенних каникулах полечу ещё и в Египет..) Завтра пойду фоткаться на паспорт и куплю уже новый фотоаппарат ^^ Наконец-то выбрала какой! Nikon D3100) Мне он очень нравится и не особо дорогой, но хороший и вообще, я обожаю фотики фирмы Nikon ^^ они такиие классные:3 Вот кстате, мой будущий фотик :)
О какой красавец ^^ Очень давно хотела зеркальный фотоаппарат и вот уже завтра я его куплю! Ихха! В группе в вк именно про этот фотик видела стоолько шикарных фоток сделанных на этот фотоаппарат *__* вряд ли у меня так получится конечно, но буду пробовать хоть как-то xD

Только вот одно не радует, что в школу скоро :с уже прошла первая половина лета, значит ещё чуть чуть и в школу :с а я так не хочуу..вставать рано, тащиться в школу, делать уроки..буээээ(( Ну ладно, не буду о плохом.
Хм..давно я не гуляла, надо исправить, но только когда потеплеет, то в Москве жарища была, то доождь и холод, я уже успела соскучиться по жаре :D Ещё когда потеплеет, поедем на озеро, хоть чуть чуть позагораю и поплаваю, а то уже на мооре хочу, а до Кипра ещё не так уж прям и мало :с
В скором времени надо будет посмотреть Отчаянных домохозяек и сериал +18 в котором снимался Джян, правда он на турецком языке, а я его не знаю( но буду смотреть из-за Джяна ^^ там серии не большие по 15 минут)  И конечно же уже хочу посмотреть третий сезон моего любимого сериала "Великолепный век", но они будут только с 12 сентября :с плюс ещё надо ждать пока сделают субтитры и переведут на русский т.е. ещё не скоро буду смотреть новые серии моего любимого сериала, а на ТВ показ старых серий отключили и они стартуют только с августа :с но тогда я уже уеду на Кипр :3
Ах да, я совсем забыла, у меня же совсем скоро День Рождения ^_^ 14 лет) Уже совсем большая :3 Праздновать на Кипре кстате буду, но об этом я вроде как уже писала :D
Вроде бы всё ^^
Всем удачи и пока*)
                                                         

71 комментарий:

  1. Да-да, уже даже с тобою продумали ту фотографию когда купишь фотоаппарат!
    И кстати, побольше бы таких сообщений о жизни и обо всём)

    ОтветитьУдалить
  2. конечно ^^ у меня раньше только об этом и было написано :D
    это круто
    и ты тоже так делай;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот и хочу, тоже были раньше всегда такие записи, помню одна тоже с таким же названием, а вот сейчас трудно как-то, но правда те записи такие... таки позорные (мягко выражаясь) были)

      Удалить
  3. да нормальные записи, чего ты

    ОтветитьУдалить
  4. Удачно тебе съездить на Кипр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо ты ли это пишешь?:D

      Удалить
    2. ненене..такое невозможно :ЪЪ :D

      Удалить
    3. Действительно, невозможно. Ты так верно это подметила! :О

      Удалить
    4. Тебе это ничего не напоминает? :3

      Удалить
    5. да вроде нет..а что должно напомнить?:о

      Удалить
    6. видимо да, лучше скажи что ты имел ввиду :о

      Удалить
    7. Ты же со мной не разговариваешь.

      Удалить
    8. ну почему же..разговариваю :)

      Удалить
    9. Что само по себе весьма странно... :)

      Удалить
    10. Ну ты же меня не любишь)

      Удалить
    11. ахахах и поэтому странно что я с тобой говорю :с

      Удалить
    12. И то, потому что я заговорил :)

      Удалить
    13. ну так-то да..где-то месяца 2 не говорили :о

      Удалить
    14. Что-то ты прямо терпимее стала))

      Удалить
    15. ты к чему клонишь? хм.. :)

      Удалить
    16. нюю..я первая вопрос задала:Ъ

      Удалить
    17. Так, а вот это уже в нашу традиционную затянувшуюся переписку превращается :D
      Разница лишь в том, что она проходит не в рамках ВК, а в рамках твоего Блога :XD

      Удалить
    18. ахахах да да :) вон уже 30 комментов)флуд :3

      Удалить
    19. Ну можно и прекратить, если тебя флуд не утраивает :D

      Удалить
    20. ахаха нормально так :D
      а ты меня?:Ъ :D

      Удалить
    21. Ну я-то первый спросил :Р

      Удалить
    22. ну ты же мне не ответил :ЪЪЪ

      Удалить
    23. Ну я пееервый спросил! К тому же, я вопроса твоего не помню :D

      И вообще, отключи капчууу!

      Удалить
    24. ээ :D ну лучше ты первый ответь:3 и пофиг что я вторая спросила :D

      Удалить
    25. а ты в переписке прочитай :Ъ я уже сама не помню xD

      Удалить
    26. По-моему, скучали ли мы друг по другу?)

      Удалить
    27. :D ты первый ответь :Ъ

      Удалить
    28. когда не обижал меня :с
      а ты всё время скучал, дааа? :3

      Удалить
    29. Это когда я тебя обижал?)

      Удалить
    30. ну когда мы с тобой поругались:с

      Удалить
    31. В нашей бурной онлайн-жизни с тобой было всё...)

      Удалить
    32. ну конечно) приезжай в Москву;) ахах

      Удалить
    33. А что ты со мной сделаешь?)

      Удалить
    34. А как же дружеский укус?)

      Удалить
    35. почему сразу поцелуй?:D

      Удалить
    36. Ой Боже, бедная Москва, мать твою :D

      Удалить
    37. Если я туда приеду, Москва в истеричном вопле содрогнётся...)

      Удалить
    38. почему же? ты будешь плохо себя вести?;)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить