среда, 11 июля 2012 г.

Кипр

Всем привет:)
Сегодня хочу рассказать о моей одной из любимых стран, в которую я поеду в августе-Кипр (но по названию это и так ясно :D). Т.к. я уже не могу дождаться как туда поеду, я начала всё об этой стране искать, смотрела разные красивые места, в которые я смогу поехать и мне эта страна оочень понравилась, такая маленькая, но очень красивая и интересная :) Особенно мне нравятся пляжи Кипра с белым песком ^^ А рядом с моим отелем находится один из лучших пляжей Кипра-Nissi Beach с белым песком и лазурным морем ^_^ просто вах *О*
Ещё очень понравился мыс Греко, который также находится недалеко от моего отеля, думаю там получатся очень красивые фотографии ;)
Ну и конечно же шикарный аквапарк WaterWorld выполненный в греческом стиле, ох..жду не дождусь как туда поеду *____* эх..там столько много крутых горок, просто вай*_*
Также, мне очень понравилась национальная кухня Кипра, чего стоит  суп из яичных желтков, лимонного сока, зелени и приправ, или например "Талаттури" - холодный йогурт с мелко нарезанными огурцами и мятой. Хм..конечно вряд ле бы я такое съела, хотя как оно выглядит очень уж интересно :3
Подводя итог, можно сказать, что Кипр очень и очень интересная страна, с красивой архитектурой и очень интересной и оригинальной национальной кухней, быстрее бы уже туда  поехать, ведь там так круто ^^ осталось ждать только 3 недели ^_^ ура!



2 комментария: